Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Диагностические архивы для установок АппОптима Managed

Материал из Документация АппОптима

При запуске диагностики управляемого кластера АппОптима у вас есть два варианта анализа:

  • Автоматический анализ: АппОптима собирает данные диагностики кластера и автоматически отправляет их в АппОптима, где наши специалисты АппОптима ONE могут использовать эти данные для быстрого и эффективного анализа вашего запроса в службу поддержки.
  • Собирайте и просматривайте локально: АппОптима собирает данные диагностики кластера, после чего вы можете проанализировать данные самостоятельно и, при желании, прикрепить их к заявке в службу поддержки для просмотра в АппОптима ONE.

Анализировать автоматически

По умолчанию АппОптима собирает диагностические данные для кластера и немедленно их анализирует.


Если вы предпочитаете собирать и просматривать данные перед их отправкой в ​​АппОптима вручную для анализа, см. Сбор и просмотр на месте.


1. На домашней странице АппОптима выберите Дополнительно (…)> Выполнить диагностику кластера.

2. На странице "Выполнить диагностику кластера" кратко опишите, что с вашей точки зрения не работает должным образом.

Пример страницы диагностики кластера

Пример страницы диагностики кластера

3. [опционально] По умолчанию для анализа собираются данные за 7 дней. Если вам нужны дополнительные данные, выберите ссылку «Дополнительные параметры», измените количество дней и нажмите «Применить».

4. Выберите Начать анализ.

Что произойдет дальше

АппОптима делает следующее:

  • Собирает диагностические данные за последние 7 дней (если вы не меняли значение по умолчанию) затронутых узлов кластера и АктивныхШлюзов.
  • Хранит собранные диагностические данные
  • Загружает диагностические данные в региональное хранилище управления полетами для дальнейшего анализа.

Столбец Состояние описывает текущую фазу процесса.


Состояние не обновляется автоматически. Выберите «Обновить», чтобы проверить изменение состояния.


Сбор

Сбор данных продолжается. При сборе данных вы можете:

  • Обновите страницу, чтобы обновить прогресс.
  • Отменить сбор диагностических данных.

Собрано

АппОптима завершил сбор диагностических данных. После сбора данных вы можете:

  • Анализировать, чтобы отправить собранные данные в АппОптима для анализа.
  • Загрузите собранные данные локально для проверки.
  • Удалите проблему, включая собранные диагностические данные.

Отправка в процессе

Диагностические данные передаются в АппОптима для анализа. При отправке данных вы можете:

  • Обновите страницу, чтобы обновить прогресс.
  • Загрузите собранные диагностические данные.
  • Удалите проблему, включая собранные диагностические данные.

Отправлено в облако АппОптима

Диагностические данные переданы в АппОптима для анализа.

Анализируя

АппОптима сейчас анализирует диагностические данные.

Анализируя данные, вы можете:

  • Обновите страницу, чтобы обновить прогресс.
  • Загрузите собранные диагностические данные.
  • Удалите проблему, включая собранные диагностические данные.

Проанализировано

Анализ сделан. Количество связанных предупреждений указано в скобках.

После анализа вы сможете:

  • Загрузите собранные диагностические данные.
  • Удалите проблему, включая собранные диагностические данные.

Выполняется удаление

Данные диагностики удаляются. При удалении данных вы можете:

  • Обновите страницу, чтобы обновить прогресс.

Удалено

Данные диагностики удалены. АппОптима хранит лишь небольшой набор информации о том, кто, когда, где и почему были собраны диагностические данные.

Отменено

Процесс диагностики был отменен вручную до его завершения.

Просмотрите анализ АппОптима

По завершении анализа АппОптима отправляет результаты обратно в ваш кластер. Если потенциальное решение обнаружено, АппОптима перечисляет его в разделе «Предупреждения».

Собирайте и просматривайте локально

Эта процедура описывает, как собирать диагностические данные для хоста или процесса локально. Используйте эту опцию, если вы предпочитаете собирать и просматривать данные перед их отправкой в ​​АппОптима вручную для анализа.


Если вместо этого вы хотите собирать данные и автоматически отправлять их в АппОптима для анализа, см. раздел «Анализировать автоматически».


1. На управляемой домашней странице АппОптима выберите Дополнительно (…)> Выполнить диагностику кластера.

2. На странице "Выполнить диагностику кластера" кратко опишите, что с вашей точки зрения не работает должным образом.

Пример страницы диагностики кластера

Пример страницы диагностики кластера

3. Щелкните ссылку Дополнительные параметры.

4. Выбрать и хранить на месте.

Находясь здесь, вы также можете изменить количество дней для сбора данных (по умолчанию = 7 дней).

5. Выберите Применить.

6. Выберите Начать сбор, чтобы собрать диагностические данные и сохранить их локально.

Что произойдет дальше

АппОптима сейчас:

  • Собирает диагностические данные за последние 7 дней (если вы не меняли значение по умолчанию) затронутых узлов кластера и АктивныхШлюзов.
  • Хранит собранные диагностические данные

Столбец Состояние описывает текущую фазу процесса.


Состояние не обновляется автоматически. Выберите «Обновить», чтобы проверить изменение состояния.


Сбор

Сбор данных продолжается. При сборе данных вы можете:

  • Обновите страницу, чтобы обновить прогресс.
  • Отменить сбор диагностических данных.

Собрано

АппОптима завершил сбор диагностических данных. После сбора данных вы можете:

  • Анализировать, чтобы отправить собранные данные в АппОптима для анализа.
  • Загрузите собранные данные локально для проверки.
  • Удалите проблему, включая собранные диагностические данные.

Что делать с собранными данными

Теперь, когда данные собраны, вы можете:

  • Загрузите собранные данные.
    • Вы можете просмотреть данные. См. Раздел «Содержание диагностических данных» для обзора загружаемых материалов.
    • Вы можете добавить данные в свой запрос в службу поддержки.
  • Проанализируйте данные.
  • Удалите проблему, включая собранные диагностические данные.

Обзор диагностики кластера

Для обзора всех запусков устранения неполадок кластера в вашей среде

1. На управляемой домашней странице АппОптима выберите Дополнительно (…)> Выполнить диагностику кластера.

2. На странице «Выполнить диагностику кластера» перечислены все действия по диагностике в вашем кластере.

  • Разверните любую запись, чтобы увидеть подробности.
  • Если данные не были удалены (все диагностические данные удаляются автоматически через 30 дней), вы можете загрузить или удалить их.

Содержание диагностических данных

Все собранные диагностические данные сжимаются в ZIP-файл SupportArchive<ID number> , который включает следующие папки и файлы:

  • COLLECTOR (АктивныеШлюзы)

Содержит список всех АктивныхШлюзов для кластера. Данные диагностики находятся в отдельной папке для каждого АктивногоШлюза. Папки АктивногоШлюза названы в честь UUID АктивногоШлюза. Каждая папка АктивногоШлюза содержит следующие подпапки:

Папка Описание
autoupdater Содержит журналы процесса автоматического обновления.
config Содержит снимок каталога конфигурации АктивногоШлюза.
debugui Содержит снимок конфигурации внутренней среды, связанной с АктивнымШлюзом.
install Содержит журналы установки АктивногоШлюза.
log Содержит снимок каталога журналов АктивногоШлюза.
  • SERVER (ноды)

Содержит список всех узлов кластера. Данные диагностики находятся в отдельной папке для узла. Папки узлов названы по уникальному номеру узла. Каждая папка узла содержит следующие подпапки:

Папка Описание
autoupdater Содержит журналы процесса автоматического обновления.
config Содержит файлы конфигурации компонентов узлов кластера.
log Содержит файлы журналов, включая журналы аудита серверного процесса.
АппОптима-logs Содержит файлы журналов других компонентов узла кластера, сгруппированные в отдельные папки.
nginx-error-logs Содержит журналы ошибок с сервера NGINX.
  • download details.txt (TXT)

Содержит информацию и статистику о диагностическом архиве, включая количество файлов и размер для каждой папки.

Конфиденциальность данных

В соответствии с региональными правилами защиты данных и конфиденциальности АппОптима делает следующее:

  • Автоматически маскирует некоторые личные данные (например, IBAN и учетные данные URI) перед их сохранением.
  • Автоматически удаляет все диагностические данные через 30 дней после их сбора. Это относится к данным в вашей среде АппОптима и в кластере АппОптима.

Вы можете удалить собранные диагностические данные раньше. Для обеспечения прозрачности АппОптима хранит лишь небольшой набор информации о том, кто, когда, где и почему были собраны диагностические данные.

Дополнительные сведения о конфиденциальности данных АппОптима см. В следующих разделах:

  • Персональные данные, собираемые АппОптима
  • Срок хранения данных
  • Соответствие АппОптима требованиям GDPR для граждан ЕС

Устранение проблем

Статус: «Сбор диагностических данных невозможен в течение 20 минут».

  • Если АппОптима не может собрать диагностические данные в течение 20 минут, она автоматически повторяет попытку.
  • Если повторная попытка также не удалась, мы рекомендуем вам связаться со службой поддержки АппОптима в чате.

`State` кажется замороженным.

Состояние не обновляется автоматически. Выберите «Обновить», чтобы проверить изменение состояния.