Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Интеграция с отслеживанием проблем: различия между версиями

Материал из Документация АппОптима
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 1: Строка 1:
'''''[[Применение Ключ-АСТРОМ]] / [[Применение Ключ-АСТРОМ#.D0.9E.D0.B1.D0.BB.D0.B0.D1.87.D0.BD.D0.B0.D1.8F%20.D0.B0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.B0.D1.82.D0.B8.D0.B7.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F|Облачная автоматизация]] / Мониторинг релизов / Интеграция с отслеживанием проблем'''''
'''''[[Применение АппОптима]] / Облачная автоматизация / Мониторинг релизов / Интеграция с отслеживанием проблем'''''


Чтобы получить статистику о проблемах выпуска для отслеживаемых объектов и настроить динамические запросы, вы можете интегрировать свою систему отслеживания проблем с Ключ-АСТРОМ.
Чтобы получить статистику о проблемах выпуска для отслеживаемых объектов и настроить динамические запросы, вы можете интегрировать свою систему отслеживания проблем с АппОптима.


== Поддерживаемые интеграции ==
== Поддерживаемые интеграции ==
В настоящее время Ключ-АСТРОМ поддерживает интеграцию с
В настоящее время АппОптима поддерживает интеграцию с


* Jira локально
* Jira локально
Строка 15: Строка 15:
Чтобы интегрировать вашу систему отслеживания проблем
Чтобы интегрировать вашу систему отслеживания проблем


# В меню Ключ-АСТРОМ выберите Cloud Automation > Releases и выберите Configure в разделе Tracked Issues .
# В меню АппОптима выберите Cloud Automation > Releases и выберите Configure в разделе Tracked Issues .
# На странице Отслеживание проблем для выпусков выберите Добавить запрос на отслеживание проблем .
# На странице Отслеживание проблем для выпусков выберите Добавить запрос на отслеживание проблем .
# Введите необходимую информацию ( ярлык задачи , запрос задачи , тип задачи , система отслеживания проблем , целевой URL -адрес , имя пользователя и пароль или токен ).
# Введите необходимую информацию ( ярлык задачи , запрос задачи , тип задачи , система отслеживания проблем , целевой URL -адрес , имя пользователя и пароль или токен ).
# При наличии ошибок конфигурации в нижней части страницы будет отображаться сообщение об ошибке ( <code>Please resolve errors before saving...</code>). Выберите Показать ошибки , чтобы просмотреть ошибки конфигурации (отмечены красным).
# При наличии ошибок конфигурации в нижней части страницы будет отображаться сообщение об ошибке ( <code>Please resolve errors before saving...</code>). Выберите Показать ошибки , чтобы просмотреть ошибки конфигурации (отмечены красным).
# по желаниюВыберите Проверить конфигурацию , чтобы проверить связь между Ключ-АСТРОМ и системой отслеживания проблем.
# по желаниюВыберите Проверить конфигурацию , чтобы проверить связь между АппОптима и системой отслеживания проблем.
# Выберите Сохранить изменения , чтобы сохранить конфигурацию.
# Выберите Сохранить изменения , чтобы сохранить конфигурацию.


Строка 51: Строка 51:
* Для ServiceNow введите имя пользователя и пароль.
* Для ServiceNow введите имя пользователя и пароль.


После того как вы добавите средство отслеживания проблем в Ключ-АСТРОМ, вы сможете просматривать статистику проблем, связанных с отслеживаемыми объектами, в реестре выпусков на странице выпусков . Например, если в реестре выпусков отображаются записи для приложения Cassandra версии <code>3.11</code>, интеграция отслеживания проблем предоставит количество ошибок для Cassandra версии 3.11.
После того как вы добавите средство отслеживания проблем в АппОптима, вы сможете просматривать статистику проблем, связанных с отслеживаемыми объектами, в реестре выпусков на странице выпусков . Например, если в реестре выпусков отображаются записи для приложения Cassandra версии <code>3.11</code>, интеграция отслеживания проблем предоставит количество ошибок для Cassandra версии 3.11.


Пример интеграции с трекером проблем
Пример интеграции с трекером проблем
Строка 61: Строка 61:
Нет результатов запроса, соответствующих фильтру
Нет результатов запроса, соответствующих фильтру


Если вы добавили свою систему отслеживания проблем в Ключ-АСТРОМ, но не видите никаких результатов в отслеживаемых проблемах , выберите « Настроить », перейдите к сведениям о вашей системе отслеживания проблем и проверьте правильность целевого URL-адреса и предоставленных учетных данных. Вы можете выбрать Проверить конфигурацию для сообщения об ошибке о проблеме.
Если вы добавили свою систему отслеживания проблем в АппОптима, но не видите никаких результатов в отслеживаемых проблемах , выберите « Настроить », перейдите к сведениям о вашей системе отслеживания проблем и проверьте правильность целевого URL-адреса и предоставленных учетных данных. Вы можете выбрать Проверить конфигурацию для сообщения об ошибке о проблеме.

Текущая версия от 14:06, 26 декабря 2024

Применение АппОптима / Облачная автоматизация / Мониторинг релизов / Интеграция с отслеживанием проблем

Чтобы получить статистику о проблемах выпуска для отслеживаемых объектов и настроить динамические запросы, вы можете интегрировать свою систему отслеживания проблем с АппОптима.

Поддерживаемые интеграции

В настоящее время АппОптима поддерживает интеграцию с

  • Jira локально
  • Облако Jira
  • GitHub
  • GitLab
  • ServiceNow

Интеграция своей системы отслеживания проблем

Чтобы интегрировать вашу систему отслеживания проблем

  1. В меню АппОптима выберите Cloud Automation > Releases и выберите Configure в разделе Tracked Issues .
  2. На странице Отслеживание проблем для выпусков выберите Добавить запрос на отслеживание проблем .
  3. Введите необходимую информацию ( ярлык задачи , запрос задачи , тип задачи , система отслеживания проблем , целевой URL -адрес , имя пользователя и пароль или токен ).
  4. При наличии ошибок конфигурации в нижней части страницы будет отображаться сообщение об ошибке ( Please resolve errors before saving...). Выберите Показать ошибки , чтобы просмотреть ошибки конфигурации (отмечены красным).
  5. по желаниюВыберите Проверить конфигурацию , чтобы проверить связь между АппОптима и системой отслеживания проблем.
  6. Выберите Сохранить изменения , чтобы сохранить конфигурацию.

Пример конфигурации

Создание запроса

В поле Запрос на выдачу можно указать запросы с заполнителями, которые разрешаются во время выполнения (для динамической фильтрации).

Примеры:

  • Локальная Jira/облако Jira: issueType = Bug and component in ({PRODUCT}) and affectedVersion in ({VERSION})
  • Гитхаб: is:issue is:open label:{PRODUCT} label:{VERSION}
  • Гитлаб: search={PRODUCT} {VERSION}&state=opened&scope=issues

Исключение

Для ServiceNow заполнители не поддерживаются. Вы можете запрашивать инциденты по значениям атрибутов инцидента, используя формат <col_name><operator><value>.

Пример: correlation_displayLIKEASTROMKEY^active=true. В этом случае фильтрация будет применяться к записям, содержащимся ASTROMKEY в correlation_displayстолбце и активным в данный момент.

Информацию о других операторах см . в документации по ServiceNow API .

Примечание . Поддерживается любой запрос, который можно записать в качестве sysparm_queryпараметра запроса.

Реквизиты для входа

Поля « Имя пользователя », « Пароль » и « Токен » обязательны для заполнения:

  • Для GitHub введите имя пользователя и OAuthToken.
  • Для GitLab введите токен API с правами на чтение.
  • Для локальной версии Jira введите имя пользователя и пароль.
  • Для облака Jira введите имя пользователя и OAuthToken.
  • Для ServiceNow введите имя пользователя и пароль.

После того как вы добавите средство отслеживания проблем в АппОптима, вы сможете просматривать статистику проблем, связанных с отслеживаемыми объектами, в реестре выпусков на странице выпусков . Например, если в реестре выпусков отображаются записи для приложения Cassandra версии 3.11, интеграция отслеживания проблем предоставит количество ошибок для Cassandra версии 3.11.

Пример интеграции с трекером проблем

Ограничения

Вы можете создать до 20 конфигураций отслеживания проблем.

Исправление проблем

Нет результатов запроса, соответствующих фильтру

Если вы добавили свою систему отслеживания проблем в АппОптима, но не видите никаких результатов в отслеживаемых проблемах , выберите « Настроить », перейдите к сведениям о вашей системе отслеживания проблем и проверьте правильность целевого URL-адреса и предоставленных учетных данных. Вы можете выбрать Проверить конфигурацию для сообщения об ошибке о проблеме.