Применение АппОптима / Облачная автоматизация / Мониторинг релизов / Интеграция с отслеживанием проблем
Чтобы получить статистику о проблемах выпуска для отслеживаемых объектов и настроить динамические запросы, вы можете интегрировать свою систему отслеживания проблем с АппОптима.
Поддерживаемые интеграции
В настоящее время АппОптима поддерживает интеграцию с
- Jira локально
- Облако Jira
- GitHub
- GitLab
- ServiceNow
Интеграция своей системы отслеживания проблем
Чтобы интегрировать вашу систему отслеживания проблем
- В меню АппОптима выберите Cloud Automation > Releases и выберите Configure в разделе Tracked Issues .
- На странице Отслеживание проблем для выпусков выберите Добавить запрос на отслеживание проблем .
- Введите необходимую информацию ( ярлык задачи , запрос задачи , тип задачи , система отслеживания проблем , целевой URL -адрес , имя пользователя и пароль или токен ).
- При наличии ошибок конфигурации в нижней части страницы будет отображаться сообщение об ошибке (
Please resolve errors before saving...
). Выберите Показать ошибки , чтобы просмотреть ошибки конфигурации (отмечены красным). - по желаниюВыберите Проверить конфигурацию , чтобы проверить связь между АппОптима и системой отслеживания проблем.
- Выберите Сохранить изменения , чтобы сохранить конфигурацию.
Пример конфигурации
Создание запроса
В поле Запрос на выдачу можно указать запросы с заполнителями, которые разрешаются во время выполнения (для динамической фильтрации).
Примеры:
- Локальная Jira/облако Jira:
issueType = Bug and component in ({PRODUCT}) and affectedVersion in ({VERSION})
- Гитхаб:
is:issue is:open label:{PRODUCT} label:{VERSION}
- Гитлаб:
search={PRODUCT} {VERSION}&state=opened&scope=issues
Исключение
Для ServiceNow заполнители не поддерживаются. Вы можете запрашивать инциденты по значениям атрибутов инцидента, используя формат <col_name><operator><value>
.
Пример: correlation_displayLIKEASTROMKEY^active=true
. В этом случае фильтрация будет применяться к записям, содержащимся ASTROMKEY в correlation_display
столбце и активным в данный момент.
Информацию о других операторах см . в документации по ServiceNow API .
Примечание . Поддерживается любой запрос, который можно записать в качестве sysparm_query
параметра запроса.
Реквизиты для входа
Поля « Имя пользователя », « Пароль » и « Токен » обязательны для заполнения:
- Для GitHub введите имя пользователя и OAuthToken.
- Для GitLab введите токен API с правами на чтение.
- Для локальной версии Jira введите имя пользователя и пароль.
- Для облака Jira введите имя пользователя и OAuthToken.
- Для ServiceNow введите имя пользователя и пароль.
После того как вы добавите средство отслеживания проблем в АппОптима, вы сможете просматривать статистику проблем, связанных с отслеживаемыми объектами, в реестре выпусков на странице выпусков . Например, если в реестре выпусков отображаются записи для приложения Cassandra версии 3.11
, интеграция отслеживания проблем предоставит количество ошибок для Cassandra версии 3.11.
Пример интеграции с трекером проблем
Ограничения
Вы можете создать до 20 конфигураций отслеживания проблем.
Исправление проблем
Нет результатов запроса, соответствующих фильтру
Если вы добавили свою систему отслеживания проблем в АппОптима, но не видите никаких результатов в отслеживаемых проблемах , выберите « Настроить », перейдите к сведениям о вашей системе отслеживания проблем и проверьте правильность целевого URL-адреса и предоставленных учетных данных. Вы можете выбрать Проверить конфигурацию для сообщения об ошибке о проблеме.