Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Интеграция с отслеживанием проблем

Материал из Документация АппОптима

Применение АппОптима / Облачная автоматизация / Мониторинг релизов / Интеграция с отслеживанием проблем

Чтобы получить статистику о проблемах выпуска для отслеживаемых объектов и настроить динамические запросы, вы можете интегрировать свою систему отслеживания проблем с АппОптима.

Поддерживаемые интеграции

В настоящее время АппОптима поддерживает интеграцию с

  • Jira локально
  • Облако Jira
  • GitHub
  • GitLab
  • ServiceNow

Интеграция своей системы отслеживания проблем

Чтобы интегрировать вашу систему отслеживания проблем

  1. В меню АппОптима выберите Cloud Automation > Releases и выберите Configure в разделе Tracked Issues .
  2. На странице Отслеживание проблем для выпусков выберите Добавить запрос на отслеживание проблем .
  3. Введите необходимую информацию ( ярлык задачи , запрос задачи , тип задачи , система отслеживания проблем , целевой URL -адрес , имя пользователя и пароль или токен ).
  4. При наличии ошибок конфигурации в нижней части страницы будет отображаться сообщение об ошибке ( Please resolve errors before saving...). Выберите Показать ошибки , чтобы просмотреть ошибки конфигурации (отмечены красным).
  5. по желаниюВыберите Проверить конфигурацию , чтобы проверить связь между АппОптима и системой отслеживания проблем.
  6. Выберите Сохранить изменения , чтобы сохранить конфигурацию.

Пример конфигурации

Создание запроса

В поле Запрос на выдачу можно указать запросы с заполнителями, которые разрешаются во время выполнения (для динамической фильтрации).

Примеры:

  • Локальная Jira/облако Jira: issueType = Bug and component in ({PRODUCT}) and affectedVersion in ({VERSION})
  • Гитхаб: is:issue is:open label:{PRODUCT} label:{VERSION}
  • Гитлаб: search={PRODUCT} {VERSION}&state=opened&scope=issues

Исключение

Для ServiceNow заполнители не поддерживаются. Вы можете запрашивать инциденты по значениям атрибутов инцидента, используя формат <col_name><operator><value>.

Пример: correlation_displayLIKEASTROMKEY^active=true. В этом случае фильтрация будет применяться к записям, содержащимся ASTROMKEY в correlation_displayстолбце и активным в данный момент.

Информацию о других операторах см . в документации по ServiceNow API .

Примечание . Поддерживается любой запрос, который можно записать в качестве sysparm_queryпараметра запроса.

Реквизиты для входа

Поля « Имя пользователя », « Пароль » и « Токен » обязательны для заполнения:

  • Для GitHub введите имя пользователя и OAuthToken.
  • Для GitLab введите токен API с правами на чтение.
  • Для локальной версии Jira введите имя пользователя и пароль.
  • Для облака Jira введите имя пользователя и OAuthToken.
  • Для ServiceNow введите имя пользователя и пароль.

После того как вы добавите средство отслеживания проблем в АппОптима, вы сможете просматривать статистику проблем, связанных с отслеживаемыми объектами, в реестре выпусков на странице выпусков . Например, если в реестре выпусков отображаются записи для приложения Cassandra версии 3.11, интеграция отслеживания проблем предоставит количество ошибок для Cassandra версии 3.11.

Пример интеграции с трекером проблем

Ограничения

Вы можете создать до 20 конфигураций отслеживания проблем.

Исправление проблем

Нет результатов запроса, соответствующих фильтру

Если вы добавили свою систему отслеживания проблем в АппОптима, но не видите никаких результатов в отслеживаемых проблемах , выберите « Настроить », перейдите к сведениям о вашей системе отслеживания проблем и проверьте правильность целевого URL-адреса и предоставленных учетных данных. Вы можете выбрать Проверить конфигурацию для сообщения об ошибке о проблеме.