ENetrebin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''''[[Применение АппОптима]] / [[Облачная автоматизация]] / Цели уровня обслуживания (SLO)''''' | |||
АппОптима поставляется со встроенной поддержкой мониторинга целей уровня обслуживания (SLO) в соответствии с принципами Site Reliability Engineering (SRE), опубликованными Google . | |||
== Обзор SLO == | == Обзор SLO == | ||
Строка 6: | Строка 8: | ||
== Определение и настройка == | == Определение и настройка == | ||
* Вы можете определить SLO на основе предварительно настроенных шаблонов, предоставленных | * Вы можете определить SLO на основе предварительно настроенных шаблонов, предоставленных АппОптима, или создать и настроить свои собственные определения SLO . | ||
* Вы можете контролировать доступ к SLO в своей среде на основе разрешений зоны управления . | * Вы можете контролировать доступ к SLO в своей среде на основе разрешений зоны управления . | ||
Текущая версия от 13:00, 23 декабря 2024
Применение АппОптима / Облачная автоматизация / Цели уровня обслуживания (SLO)
АппОптима поставляется со встроенной поддержкой мониторинга целей уровня обслуживания (SLO) в соответствии с принципами Site Reliability Engineering (SRE), опубликованными Google .
Обзор SLO
Вы можете просмотреть текущее состояние работоспособности, бюджеты ошибок, цели и предупреждения, а также временные рамки всех ваших SLO на странице обзора SLO .
Определение и настройка
- Вы можете определить SLO на основе предварительно настроенных шаблонов, предоставленных АппОптима, или создать и настроить свои собственные определения SLO .
- Вы можете контролировать доступ к SLO в своей среде на основе разрешений зоны управления .
Визуализация
- Вы можете закрепить плитки SLO на своей панели инструментов , чтобы визуализировать их текущее состояние вместе с оставшимися бюджетами ошибок.
- Вы можете запрашивать и отображать метрики в проводнике данных .
Оповещение
Вы получаете поддержку ИИ для определения нарушений SLO до того, как программное обеспечение будет запущено в производство, и для проведения анализа основных причин.