Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Цели уровня обслуживания (SLO)

Материал из Документация АппОптима

Применение АппОптима / Облачная автоматизация / Цели уровня обслуживания (SLO)

АппОптима поставляется со встроенной поддержкой мониторинга целей уровня обслуживания (SLO) в соответствии с принципами Site Reliability Engineering (SRE), опубликованными Google .

Обзор SLO

Вы можете просмотреть текущее состояние работоспособности, бюджеты ошибок, цели и предупреждения, а также временные рамки всех ваших SLO на странице обзора SLO .

Определение и настройка

  • Вы можете определить SLO на основе предварительно настроенных шаблонов, предоставленных АппОптима, или создать и настроить свои собственные определения SLO .
  • Вы можете контролировать доступ к SLO в своей среде на основе разрешений зоны управления .

Визуализация

  • Вы можете закрепить плитки SLO на своей панели инструментов , чтобы визуализировать их текущее состояние вместе с оставшимися бюджетами ошибок.
  • Вы можете запрашивать и отображать метрики в проводнике данных .

Оповещение

Вы получаете поддержку ИИ для определения нарушений SLO до того, как программное обеспечение будет запущено в производство, и для проведения анализа основных причин.