Установка и настройка / Основные элементы АппОптима / ЕдиныйАгент АппОптима / Исправление проблем / Устранение сбоев в мониторинге
Прерывание мониторинга — это ситуация, когда большинство установленных агентов ЕдиногоАгента теряют соединение с сервером АппОптима, что обычно проявляется в отсутствии видимости с точки зрения доступности и мониторинга производительности.
Однако это не обязательно означает отключение ваших серверов. В случае прерывания мониторинга АппОптима автоматически подавляет все проблемы, связанные с недоступностью хоста, и предупреждает вас о прерывании мониторинга. Все хосты находятся в состоянии доступности Unmonitored на время отключения мониторинга. Оповещения о прерывании мониторинга имеют специальный фильтр серьезности в ваших профилях оповещений. Уровень серьезности оповещения о недоступности мониторинга
позволяет создать фильтр, а затем доставлять эти крайне важные оповещения группам по мониторингу операций.
Прерывания мониторинга могут иметь разные основные причины в зависимости от типа развертывания АппОптима, которое вы используете. Для сред, работающих в АппОптима, наиболее вероятно, что прерывание мониторинга вызвано проблемой в вашем собственном центре обработки данных или конфигурации сети.