Применение АппОптима / Мониторинг реального пользователя / Основные понятия / Результаты и рейтинги АппОптима / Рейтинг Apdex
АппОптима рассчитывает рейтинги Apdex, чтобы предоставить вам единую метрику, которая сообщает вам о производительности вашего приложения и ошибках, влияющих на взаимодействие с пользователем.
Apdex рассчитывается для каждого отдельного действия пользователя и для каждого приложения в целом. Таким образом, он обеспечивает быстрое понимание пользовательского опыта в вашем приложении.
Рейтинги Apdex по умолчанию в АппОптима основаны на пороговых значениях для конкретного приложения.
Счет | Уровень исполнения |
---|---|
0,94–1,0 | Превосходно |
0,85–0,94 | Хорошо |
0,7–0,85 | Удовлетворительно |
0,5–0,7 | Нехорошо |
< 0,5 | Неприемлемо |
Рейтинги Apdex можно использовать в качестве контрольных показателей для сравнения двух приложений с течением времени, даже если пороговые значения времени, установленные для двух приложений, могут различаться.
Приложения обычно состоят из множества различных типов действий пользователя. Например, может быть приемлемо иметь сложный поиск, который занимает до 6 секунд, в то время как загрузка домашней страницы в том же приложении может занять менее 2 секунд, чтобы обеспечить удовлетворенность пользователей. Такие различия можно устранить, настроив различные пороговые значения Apdex для различных типов действий пользователя.
Дополнительные сведения о стандарте Apdex см . в справочниках по Apdex .
Отрегулируйте пороговые значения АппОптима Apdex
Рейтинги АппОптима Apdex можно настроить в зависимости от конкретных требований вашего приложения. После настройки они дают вам быстрый и простой способ оценки производительности всех действий пользователя, которые вы отслеживаете: значение 1.0
идеально; нижеприведенные значения 0.5
недопустимы. Рекомендуется определить соответствующие временные пороги удовлетворенности пользователей и конфигурации воздействия ошибок для каждого отслеживаемого действия пользователя.
Настройте параметры Apdex для своего приложения.
- В меню АппОптима выберите Web .
- Выберите приложение, которое вы хотите настроить.
- В правом верхнем углу страницы обзора приложения выберите Дополнительно ( … ) > Изменить .
- В настройках приложения выберите Общие настройки > Общие настройки .
- В разделе Выберите ключевую метрику производительности для типа действия переключитесь между вкладками Загрузить действия , Действия XHR и Пользовательские действия и используйте ползунки в разделе Пороги ключевой метрики производительности , чтобы выбрать значения, определяющие действие пользователя как Удовлетворительное , Допустимое и Разочаровывающее .
- На вкладках Загрузить действия и Действия XHR используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать ключевой показатель производительности, который следует использовать для расчета Apdex.
Настройте параметры Apdex для ключевых действий пользователя.
- В меню АппОптима выберите Frontend .
- Выберите свое приложение, прокрутите вниз до раздела «Три основных действия пользователя » и выберите « Просмотреть все подробности » .
- На странице Многомерный анализ: производительность прокрутите вниз до раздела Ключевые действия пользователя и выберите действие.
- Выберите Дополнительно ( … ) > Изменить .
- В разделе Ключевая метрика производительности используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать ключевую метрику производительности, и используйте ползунки, чтобы выбрать значения, которые определяют, является ли основное действие пользователя удовлетворительным , терпимым и разочаровывающим .
Влияние ошибок и кодов состояния HTTP на Apdex
Действия пользователя с ошибками JavaScript оцениваются как неудовлетворенные . Может случиться так, что ваши действия пользователя на самом деле выполняются быстро и ниже порога Apdex, но тем не менее они окрашены в красный цвет и оценены как « Разочарование », потому что некоторые из действий пользователя содержат ошибки JavaScript.
То же самое относится и к ошибкам запроса. Код ответа HTTP, нарушение CSP или запрос ресурсов, настроенный в параметрах для захвата как ошибки, приводит к действию пользователя « Разочарование» .
Пример: правила ошибок
Контекстный анализ Apdex
АппОптима позволяет легко анализировать Apdex вашего приложения с различных точек зрения.
Анализ местоположения
Чтобы получить представление о мире с оценками Apdex с цветовой кодировкой и другой информацией о производительности
- На странице обзора приложения выберите Просмотреть разбивку геолокации > Просмотреть полную карту мира .
Анализ действий пользователя
Для анализа удовлетворенности пользователей в течение определенного периода времени для определенного действия пользователя.
- На странице обзора приложения выберите одно из действий в разделе « Три основных действия пользователя » или выберите « Показать все подробности » .
- На странице Многомерный анализ: производительность прокрутите вниз до 100 основных действий пользователя и выберите действие пользователя.
Анализ приложений
Чтобы увидеть, как удовлетворенность пользователей изменяется с течением времени для конкретного приложения в течение определенного периода времени.
- Перейдите на страницу обзора приложения и прокрутите вниз до рейтинга Apdex .
Анализ пути пользователя между приложениями
Чтобы проанализировать и понять области борьбы для каждого действия пользователя в пути пользователя
- На странице обзора приложения выберите Анализ сеансов пользователей , затем выберите сеанс пользователя.
Apdex для бизнес-отчетности
Вы можете выделить Apdex в качестве основного показателя для своих коллег по бизнесу, добавив плитки, связанные с Apdex, на панель инструментов АппОптима.