Применение АппОптима / Метрики
В АппОптима у вас есть различные типы метрик:
- Встроенные показатели, предоставляемые ЕдиныйАгент. Они имеют
builtin:
префикс в метрическом ключе. - Метрики расширения, предоставляемые расширениями ЕдиныйАгент или АктивныйШлюз. Они имеют
ext:
префикс в метрическом ключе. - Расчетные показатели, которые вы создаете. Они имеют
calc:
префикс в метрическом ключе. - Пользовательские метрики, которые вы можете передать в АппОптима посредством приема метрик. У них нет фиксированного префикса, так как протокол приема является полностью гибким.
Частота показателей
- Метрики инфраструктуры и другие периодические метрики регистрируются каждые 10 секунд и сохраняются в виде минутных агрегатов. Как правило, это включает мин./макс./количество/сумму/среднее значение измеряемой метрики.
- Метрики сервисов и веб-запросов не имеют частоты. АппОптима фиксирует транзакции и отображает медианы и 90-й процентиль. На основе этих данных строятся страницы RUM и сервисного анализа.
- Для приема пользовательских метрик стандартное разрешение составляет 1 минуту, но вы также можете получать статистические сводки .