Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Принцип работы Контроллера Задач

Материал из Документация АппОптима
Версия от 15:33, 6 января 2025; IKuznetsov (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)

Установка и настройка / Основные элементы АппОптима / АппОптима / Конфиденциальность данных / Принцип работы Контроллера Задач

АппОптима автоматически решает многие распространенные проблемы обслуживания и поддержки. С Контроллером Задач вы получаете полностью автоматизированные возможности управления, которые обеспечивают безопасность, надежность и актуальность сервера АппОптима, избавляя вас от хлопот, связанных с обновлением и устранением неполадок.

После того, как вы предоставите необходимые разрешения, наша команда АппОптима сможет получить удаленный доступ к вашему серверу АппОптима, чтобы помочь с обновлениями и устранением неполадок, когда вы столкнетесь с проблемами. Вы полностью контролируете настройки конфиденциальности, используя настройки конфиденциальности данных, предоставляемые АппОптима.

Как работает Контроллер Задач

Для облегчения поддержки ваш сервер АппОптима передает информацию о состоянии в Контроллер Задач.

Единственные данные, к которым может получить доступ команда АппОптима, поступают из управляемых компонентов АппОптима. Наша команда никогда не сможет получить доступ к вашей операционной системе или файловой системе, не связанной с установкой АппОптима.

При наличии соответствующего разрешения мы можем проанализировать использование оборудования вашей управляемой установкой АппОптима и предупредить вас, если потребуются дополнительные ресурсы. Наша цель — обеспечить максимально возможное время безотказной работы системы для пользовательского интерфейса и отслеживаемых данных.

Какие задачи выполняет Контроллер Задач

Контроллер задач обрабатывает следующую информацию:

  • Данные лицензий Данные об использовании лицензий, содержащие подробную информацию о почасовом использовании лицензий. См. Экспорт данных о лицензировании
  • Состояние кластера Мы собираем базовую статистику развертывания АппОптима для быстрого оповещения в случае проблем с инфраструктурой и для обеспечения автоматизации конфигурации. Контроллер Задач собирает такую информацию, как количество узлов, состояние служб АппОптима и использование разделов диска.
  • События кластера Такие события, как запуск/выключение сервера, добавление/удаление узлов и регистрация АктивныхШлюзов, отслеживаются автоматически. Наша команда АппОптима может удаленно анализировать и устранять проблемы или несовместимости с вашим сервером АппОптима на основе системных событий. Если вам когда-нибудь понадобится связаться с нами, вам не нужно будет собирать необходимые файлы журналов для получения подробной информации о проблеме — Контроллер Задач собирает эти данные для вас автоматически. Чтобы просмотреть список системных событий сервера АппОптима, которые автоматически регистрируются, в меню вашего окружения выберите «События».
  • Настройки кластера Наша команда АппОптима может удаленно оптимизировать ваши настройки АппОптима, чтобы обеспечить оптимальную производительность и стабильность.
  • Обновления Обновления управляемого программного обеспечения АппОптима обязательны и обычно публикуются каждые четыре недели. Вы можете настроить время обновления АппОптима (ежедневно или еженедельно). Обновления автоматически сообщаются вашим пользователям как минимум за 24 часа. Управляемые обновления АппОптима выполняются быстро и позволяют беспрепятственно продолжать мониторинг.

Потерялось соединение со службами Контроллера Задач?

Чтобы ваш кластер активно поддерживался, вам необходимо постоянное подключение к Контроллеру Задач АппОптима. Чтобы получить информацию об отправляемых данных и частоте их отправки, см. Конфиденциальность и обмен данными АппОптима.

Если ваш кластер отключен, наиболее важные запросы связи (например, запросы на выставление счетов или проверки лицензии) будут автоматически повторяться после восстановления соединения. В случае перебоев в подключении, которые длятся более 14 дней (7 дней для бесплатных пробных учетных записей), кластер отключит учет излишков лицензирования. Однако потеря соединения не повлияет на мониторинг ваших приложений в пределах лицензированных томов и квот.