Плагин Astromkey для Android Gradle предоставляет несколько параметров конфигурации для настройки автоматического инструментария. Если вы не можете использовать плагин из-за технических ограничений, выберите автономную ручную настройку. Когда вы используете автономное ручное инструментирование, ничего не делается автоматически, и вы должны убедиться, что каждая важная часть вашего приложения инструментирована вручную.
Включите библиотеку ЕдиногоАгента в качестве зависимости от вашего проекта.
При использовании Gradle в качестве инструмента автоматизации сборки добавьте библиотеку ЕдиногоАгента в качестве зависимости implementation
или api
в один или несколько модулей. Интеграция зависит от частей, которые вы хотите инструментировать, и архитектуры проекта, которую вы используете для своего проекта Android. Примеры:
- Для одномодульного проекта Android вы должны добавить библиотеку ЕдиногоАгента в качестве
implementation
зависимости в свой модуль приложения Android.
Groovy:
<dependencies { implementation 'com.astromkey.agent:agent-android:8.+' }
Kotlin:
<dependencies { implementation("com.astromkey.agent:agent-android:8.+") }
- Для многомодульных проектов Android с
dynamic-feature
модулями добавьте библиотеку ЕдиногоАгента в качествеapi
зависимости в базовый модуль, модуль приложения Android. Если вы используете модули внутренней библиотеки Android, которые необходимо инструментировать, добавьте библиотеку ЕдиногоАгента в качествеimplementation
зависимости к этим модулям внутренней библиотеки Android.
ЕдиныйАгент для Android размещается на MavenCentral . Вам нужно только добавить этот репозиторий в свой build.gradle
файл. Многие проекты Android уже содержат mavenCentral()
репозиторий, и никаких дополнительных изменений не требуется.
Мы рекомендуем версию, 8.+
потому что Gradle автоматически обновляет плагин всякий раз, когда доступна новая версия. Когда АппОптима выпускает новую основную версию, вы должны вручную выполнить обновление до новой версии. Новая основная версия может содержать критические изменения, и могут потребоваться некоторые ручные корректировки.
Запустите ЕдиныйАгент
Используйте метод запуска для инициализации, настройки и запуска ЕдиногоАгента, как показано ниже. Рекомендуется запускать ЕдиныйАгент в onCreate
методе класса вашего приложения. Если ваше приложение поддерживает прямую загрузку, убедитесь, что Astromkey.startup
никогда не вызывается из компонента, поддерживающего прямую загрузку.
Java:
<public class YourApplication extends Application { @Override public void onCreate() { super.onCreate(); Astromkey.startup(this, new AstromkeyConfigurationBuilder("<YourApplicationID>", "<ProvidedBeaconUrl>") ... // additional configuration .buildConfiguration()); } }
Kotlin:
<class YourApplication : Application() { override fun onCreate() { super.onCreate() Astromkey.startup(this, AstromkeyConfigurationBuilder("<YourApplicationID>", "<ProvidedBeaconUrl>") ... // additional configuration .buildConfiguration()) } }
Перейдите на Instrumentation
страницу своего мобильного приложения в АппОптима, чтобы получить правильные значения.
Используйте ЕдиныйАгент SDK для Android , чтобы улучшить данные о взаимодействии с мобильными пользователями.
Примечание . Если вы не инструментируете части своего приложения вручную, ЕдиныйАгент не сможет отслеживать ваше приложение и отправлять в АппОптима собранные данные о взаимодействии с мобильными пользователями.