Вы можете использовать параметры командной строки, чтобы изменить некоторые настройки по умолчанию или обновить АппОптима Managed.
По умолчанию вам не нужно использовать какие-либо параметры для установки АппОптима Managed. Установщик работает в интерактивном режиме. Вам будет предложено подтвердить настройки по умолчанию или указать свои собственные значения. Значения, которые вы вводите во время установки, всегда имеют приоритет. Они переопределяют значения параметров командной строки, а также значения по умолчанию.
Когда вы запускаете установщик в интерактивном режиме с параметрами командной строки, значения параметров отображаются в виде подсказок (вместо значений по умолчанию). Если на этом этапе вы введете какие-либо значения, они будут иметь приоритет.
Чтобы установить АппОптима Managed в неинтерактивном режиме с настройками по умолчанию, используйте параметр --install-silent
. Не забудьте использовать --license
, чтобы предоставить лицензионный ключ, который мы вам отправили.
Какие настройки по умолчанию?
- Путь установки (двоичные файлы):
/opt/<managed-dir>
Ограничение пути
Начиная с АппОптима Managed 1.216, не используйте /opt/<namespace>
в качестве пути установки для двоичных файлов АппОптима Managed.
- Файлы данных Сервера АппОптима:
/var/opt/<managed-dir>
- Системный пользователь, который запускает процессы АппОптима:
<user>
- Системная группа, которая запускает процессы АппОптима:
<group>
Вы можете использовать параметр help
в командной строке, чтобы перечислить все доступные параметры командной строки для установщика АппОптима Managed. В качестве root введите:
[root@localhost]# ./{managed-installer-name}.sh --help
См. ниже поддерживаемые параметры командной строки для установщика АппОптима Managed.
Параметры начальной конфигурации
Следующие параметры атрибутов окружения и администратора-пользователя должны использоваться для начальной конфигурации сервера. Если указано, установщик сгенерирует токен аутентификации для общедоступного REST API после успешной установки и регистрации кластера.
--initial-environment <имя>
Используйте этот параметр, чтобы указать имя среды.
--initial-first-name <имя>
Используйте этот параметр, чтобы указать имя администратора.
--initial-last-name <имя>
Используйте этот параметр, чтобы указать фамилию администратора.
--initial-email <электронная почта>
Используйте этот параметр, чтобы указать адрес электронной почты администратора.
--initial-pass <пароль>
Используйте этот параметр, чтобы указать пароль администратора.
Параметры режима установки
Вы можете запустить программу установки АппОптима Managed в любом из следующих режимов:
--install
Это стандартная интерактивная установка.
--install-silent
Используйте этот параметр для установки с настройками по умолчанию в неинтерактивном режиме. Этот параметр можно использовать для автоматизации установки АппОптима Managed. Вы можете использовать другие параметры командной строки, чтобы обойти некоторые настройки по умолчанию.
--install-new-dc-silent
Этот параметр можно использовать только в режиме Premium HA. Этот параметр можно использовать для автоматизации установки АппОптима Managed в новом центре обработки данных. Вы можете использовать другие параметры командной строки, чтобы обойти некоторые настройки по умолчанию.
--upgrade
Запускает процесс обновления. Используйте этот параметр, если вы хотите запустить обновление АппОптима Managed из командной строки.
--system-check
Используйте этот параметр, чтобы проверить, соответствуют ли машина и операционная система требованиям новой версии.
--restore
Восстанавливает установку АппОптима Managed из файла резервной копии, на который указывает параметр --backup-file
. Резервное копирование выполняется АппОптима Managed ежедневно после того, как вы включили и настроили резервное копирование в АппОптима Managed.
--reconfigure
Измените конфигурацию существующей установки, используя параметры настройки.
--fips-mode <on|off>
Используйте режим соответствия FIPS для сетевых подключений, по умолчанию выключено (off
).
--uninstall
Безопасное удаление АппОптима Managed.
--self-check
Используйте этот параметр, чтобы убедиться, что файл установщика не поврежден.
--backup-file <путь>
При восстановлении: полный путь к файлу резервной копии с конфигурацией и данными.
--timeouts <компонент: значение, ..>
Измените таймауты по умолчанию для компонентов (значения в секундах).
Параметры настройки
Вы можете изменить путь установки и другие настройки, используя следующие параметры:
Двоичные файлы
--binaries-dir <путь>
Полный путь к каталогу двоичных файлов АппОптима.
Использование этого параметра с включенным SELinux требует, чтобы в вашей системе была доступна утилита semanage.
Значение по умолчанию: /opt/<managed-dir>
Лицензирование
--license <license-key>
Используйте этот параметр, чтобы предоставить лицензионный ключ, полученный вами от команды АппОптима.
--license-file <путь>
Файл лицензии АппОптима, используемый, если лицензионный ключ не предоставлен.
Хранилище данных
Если у вас включен SELinux, следующие параметры требуют, чтобы в вашей системе была доступна утилита semanage.
--datastore-dir <путь>
Значение по умолчанию: /var/opt/<managed-dir>
Полный путь к каталогу пространства установки АппОптима. Мы рекомендуем вам использовать для этого каталога выделенный диск или раздел. Здесь хранятся только данные АппОптима, которые не настроены в других хранилищах. Если вы не настроите конкретные пути для каких-либо других хранилищ данных, все данные АппОптима будут храниться здесь.
--rpl-datastore-dir <путь>
Значение по умолчанию: /var/opt/<managed-dir>/server/replayData
Полный путь к хранилищу воспроизведения сеанса АппОптима. По умолчанию /opt/<namespace>
.
--cas-datastore-dir <путь>
Значение по умолчанию: /var/opt/<managed-dir>/cassandra
Полный путь к каталогу репозитория метрик АппОптима. Если вы укажете это местоположение, данные метрик будут храниться здесь, а не в основном месте.
--els-datastore-dir <путь>
Значение по умолчанию: /var/opt/<managed-dir>/elasticsearch
Полный путь к каталогу хранилища АппОптима Elasticsearch.
--svr-datastore-dir <путь>
Значение по умолчанию: /var/opt/<managed-dir>/server/
Полный путь к каталогу хранилища необработанных транзакций АппОптима. Если вы укажете это местоположение, необработанные данные транзакций будут храниться здесь, а не в основном месте.
Системный пользователь
Следующие параметры указывают системного пользователя, которому разрешено запускать процессы АппОптима. Оба имеют значения по умолчанию, но вы можете указать один или оба параметра.
Имя пользователя/группы и идентификатор пользователя/идентификатор группы должны быть одинаковыми на всех узлах кластера, чтобы обеспечить надлежащий доступ к общему хранилищу (например, резервному копированию). Если вы укажете параметр пользователя и группы и переопределите настройки по умолчанию, ваши измененные значения будут автоматически распространяться как новое значение по умолчанию на последующие узлы, добавленные в кластер.
--system-user <пользователь:группа>
Имя пользователя и имя группы системного пользователя, которому разрешено запускать процессы АппОптима.
--system-user-id <UID:GID>
Идентификатор пользователя и идентификатор группы системного пользователя, которому разрешено запускать процессы АппОптима. Значение по умолчанию - 1011:1011
.
Возможность подключения к Mission Control
--network-proxy
Если ваша машина использует сетевой прокси для подключения к Интернету, введите здесь адрес в следующем формате: протокол://[пользователь:пароль@]адрес-сервера:порт
. Значение по умолчанию - none
.
--network-proxy-cert-file
Если на вашем компьютере используется сетевой HTTPS-прокси с самозаверяющим сертификатом, вам необходимо расширить хранилище доверенных сертификатов. За этим параметром должен следовать полный путь к общедоступному файлу сертификата SSL в формате PEM.
--registration-token
Токен, используемый для регистрации в Mission Control (необязательно при обычной установке).
Кластер
--cluster-ip
Если ваш компьютер имеет несколько сетевых интерфейсов, вам необходимо решить, какой сетевой интерфейс будет использоваться для трафика кластера АппОптима, и указать здесь его IP4-адрес.
--cluster-nodes <id:ip, ..>
Вы можете указать идентификатор узла с IP-адресом. Используйте это, когда вы восстанавливаете кластер и должны присоединить заменяющий узел, IP-адрес которого отличается от исходного.
--seed-ip <ip>
IPv4-адрес исходного узла в кластере.
--seed-auth <auth-token>
Токен аутентификации для подключения к исходному узлу. Вы найдете это после входа в исходный узел на странице Загрузить установщик узла. Этот токен действителен в течение трех часов.
--rack-dc <dc>
Для развертываний с поддержкой стойки укажите центр обработки данных, содержащий стойку, в которую вы хотите добавить узел.
--rack-name <rack>
Для развертываний с поддержкой стойки укажите имя стойки, в которую должен быть добавлен узел.
ЕдиныйАгент
--install-agent <on|off>
Включение/отключение установки ЕдиногоАгента с мониторингом самого себя. Значение по умолчанию включено (on
).
--agent-system-user <пользователь:группа>
name:group системного пользователя, которая должна запускать агент с мониторингом самого себя. Используйте только в том случае, если нельзя использовать пользователя по умолчанию для агента.
--agent-dir <путь>
Разрешает установку ЕдиногоАгента с мониторингом самого себя в другой каталог. Например, в Linux: /bin/sh Managed-installer.sh --agent-dir /opt/dt/self-monitoring
.
Если для параметра --agent-dir
задано значение /data/<namespace>/
, программа установки создает символическую ссылку /opt/<namespace>/oneagent
-> /data/<namespace>
, и все файлы ЕдиногоАгента помещаются в указанный каталог (в этом примере /data/<namespace>/
). Обратите внимание, что эту символическую ссылку необходимо удалить вручную после удаления ЕдиногоАгента. Использование этого параметра в Linux при включенном SELinux требует, чтобы двоичный файл semanage был доступен в вашей системе.
Параметры SSL-сертификатов
Параметры командной строки также могут помочь вам установить или обновить сертификаты SSL в АппОптима Managed. Дополнительные сведения об установке полных цифровых сертификатов см. в разделе Могу ли я использовать собственный сертификат SSL?
--ssl-protocols "<протоколы>"
Разделенный пробелами список протоколов, принимаемых SSL-соединениями. Заменяет список по умолчанию.
--ssl-ciphers "<шифры>"
Определение шифров, принимаемых SSL-соединениями. Заменяет определение по умолчанию. Это определение необходимо сначала проверить с помощью команды openssl ciphers
.
Другое
--hosts <on|off>
Разрешить/запретить изменение файла /etc/hosts
. По умолчанию включено (on
).
--sudo-cmd "<cmd>"
Команда, которую следует использовать для выполнения системных команд с привилегиями суперпользователя. Должен содержать переменную $CMD
(набранную как \$CMD
). По умолчанию используется следующее: /usr/bin/sudo \$CMD
. Например:
<managed-script>.sh --sudo-cmd "/usr/bin/pbrun \$CMD"
--no-start
(только обновление)
Используйте этот параметр, если вы не хотите, чтобы АппОптима Managed запускался сразу после обновления.
--unregister
Используйте этот параметр при удалении кластера, чтобы отменить регистрацию кластера и освободить лицензию от Mission Control.
--version
Выводит информацию о версии.
--tmp-dir <путь>
Полный путь к каталогу временных файлов установщика.