Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Настройка установки для АппОптима

Материал из Документация АппОптима
Версия от 05:12, 8 ноября 2024; IKuznetsov (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Вы можете использовать параметры командной строки, чтобы изменить некоторые настройки по умолчанию или обновить АппОптима Managed. По умолчанию вам не нужно использовать какие-либо параметры для установки АппОптима Managed. Установщик работает в интеракти...»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)

Вы можете использовать параметры командной строки, чтобы изменить некоторые настройки по умолчанию или обновить АппОптима Managed.

По умолчанию вам не нужно использовать какие-либо параметры для установки АппОптима Managed. Установщик работает в интерактивном режиме. Вам будет предложено подтвердить настройки по умолчанию или указать свои собственные значения. Значения, которые вы вводите во время установки, всегда имеют приоритет. Они переопределяют значения параметров командной строки, а также значения по умолчанию.

Когда вы запускаете установщик в интерактивном режиме с параметрами командной строки, значения параметров отображаются в виде подсказок (вместо значений по умолчанию). Если на этом этапе вы введете какие-либо значения, они будут иметь приоритет.

Чтобы установить АппОптима Managed в неинтерактивном режиме с настройками по умолчанию, используйте параметр --install-silent. Не забудьте использовать --license, чтобы предоставить лицензионный ключ, который мы вам отправили.

Какие настройки по умолчанию?

  • Путь установки (двоичные файлы): /opt/<managed-dir>

Ограничение пути

Начиная с АппОптима Managed 1.216, не используйте /opt/<namespace> в качестве пути установки для двоичных файлов АппОптима Managed.


  • Файлы данных Сервера АппОптима: /var/opt/<managed-dir>
  • Системный пользователь, который запускает процессы АппОптима: <user>
  • Системная группа, которая запускает процессы АппОптима: <group>

Вы можете использовать параметр help в командной строке, чтобы перечислить все доступные параметры командной строки для установщика АппОптима Managed. В качестве root введите:

[root@localhost]# ./{managed-installer-name}.sh --help

См. ниже поддерживаемые параметры командной строки для установщика АппОптима Managed.

Параметры начальной конфигурации

Следующие параметры атрибутов окружения и администратора-пользователя должны использоваться для начальной конфигурации сервера. Если указано, установщик сгенерирует токен аутентификации для общедоступного REST API после успешной установки и регистрации кластера.

--initial-environment <имя>

Используйте этот параметр, чтобы указать имя среды.

--initial-first-name <имя>

Используйте этот параметр, чтобы указать имя администратора.

--initial-last-name <имя>

Используйте этот параметр, чтобы указать фамилию администратора.

--initial-email <электронная почта>

Используйте этот параметр, чтобы указать адрес электронной почты администратора.

--initial-pass <пароль>

Используйте этот параметр, чтобы указать пароль администратора.

Параметры режима установки

Вы можете запустить программу установки АппОптима Managed в любом из следующих режимов:

--install

Это стандартная интерактивная установка.

--install-silent

Используйте этот параметр для установки с настройками по умолчанию в неинтерактивном режиме. Этот параметр можно использовать для автоматизации установки АппОптима Managed. Вы можете использовать другие параметры командной строки, чтобы обойти некоторые настройки по умолчанию.

--install-new-dc-silent

Этот параметр можно использовать только в режиме Premium HA. Этот параметр можно использовать для автоматизации установки АппОптима Managed в новом центре обработки данных. Вы можете использовать другие параметры командной строки, чтобы обойти некоторые настройки по умолчанию.

--upgrade

Запускает процесс обновления. Используйте этот параметр, если вы хотите запустить обновление АппОптима Managed из командной строки.

--system-check

Используйте этот параметр, чтобы проверить, соответствуют ли машина и операционная система требованиям новой версии.

--restore

Восстанавливает установку АппОптима Managed из файла резервной копии, на который указывает параметр --backup-file. Резервное копирование выполняется АппОптима Managed ежедневно после того, как вы включили и настроили резервное копирование в АппОптима Managed.

--reconfigure

Измените конфигурацию существующей установки, используя параметры настройки.

--fips-mode <on|off>

Используйте режим соответствия FIPS для сетевых подключений, по умолчанию выключено (off).

--uninstall

Безопасное удаление АппОптима Managed.

--self-check

Используйте этот параметр, чтобы убедиться, что файл установщика не поврежден.

--backup-file <путь>

При восстановлении: полный путь к файлу резервной копии с конфигурацией и данными.

--timeouts <компонент: значение, ..>

Измените таймауты по умолчанию для компонентов (значения в секундах).

Параметры настройки

Вы можете изменить путь установки и другие настройки, используя следующие параметры:

Двоичные файлы

--binaries-dir <путь>

Полный путь к каталогу двоичных файлов АппОптима.

Использование этого параметра с включенным SELinux требует, чтобы в вашей системе была доступна утилита semanage.

Значение по умолчанию: /opt/<managed-dir>

Лицензирование

--license <license-key>

Используйте этот параметр, чтобы предоставить лицензионный ключ, полученный вами от команды АппОптима.

--license-file <путь>

Файл лицензии АппОптима, используемый, если лицензионный ключ не предоставлен.

Хранилище данных

Если у вас включен SELinux, следующие параметры требуют, чтобы в вашей системе была доступна утилита semanage.

--datastore-dir <путь>

Значение по умолчанию: /var/opt/<managed-dir> Полный путь к каталогу пространства установки АппОптима. Мы рекомендуем вам использовать для этого каталога выделенный диск или раздел. Здесь хранятся только данные АппОптима, которые не настроены в других хранилищах. Если вы не настроите конкретные пути для каких-либо других хранилищ данных, все данные АппОптима будут храниться здесь.

--rpl-datastore-dir <путь>

Значение по умолчанию: /var/opt/<managed-dir>/server/replayData Полный путь к хранилищу воспроизведения сеанса АппОптима. По умолчанию /opt/<namespace>.

--cas-datastore-dir <путь>

Значение по умолчанию: /var/opt/<managed-dir>/cassandra Полный путь к каталогу репозитория метрик АппОптима. Если вы укажете это местоположение, данные метрик будут храниться здесь, а не в основном месте.

--els-datastore-dir <путь>

Значение по умолчанию: /var/opt/<managed-dir>/elasticsearch Полный путь к каталогу хранилища АппОптима Elasticsearch.

--svr-datastore-dir <путь>

Значение по умолчанию: /var/opt/<managed-dir>/server/ Полный путь к каталогу хранилища необработанных транзакций АппОптима. Если вы укажете это местоположение, необработанные данные транзакций будут храниться здесь, а не в основном месте.

Системный пользователь

Следующие параметры указывают системного пользователя, которому разрешено запускать процессы АппОптима. Оба имеют значения по умолчанию, но вы можете указать один или оба параметра.

Имя пользователя/группы и идентификатор пользователя/идентификатор группы должны быть одинаковыми на всех узлах кластера, чтобы обеспечить надлежащий доступ к общему хранилищу (например, резервному копированию). Если вы укажете параметр пользователя и группы и переопределите настройки по умолчанию, ваши измененные значения будут автоматически распространяться как новое значение по умолчанию на последующие узлы, добавленные в кластер.

--system-user <пользователь:группа>

Имя пользователя и имя группы системного пользователя, которому разрешено запускать процессы АппОптима.

--system-user-id <UID:GID>

Идентификатор пользователя и идентификатор группы системного пользователя, которому разрешено запускать процессы АппОптима. Значение по умолчанию - 1011:1011.

Возможность подключения к Mission Control

--network-proxy

Если ваша машина использует сетевой прокси для подключения к Интернету, введите здесь адрес в следующем формате: протокол://[пользователь:пароль@]адрес-сервера:порт. Значение по умолчанию - none.

--network-proxy-cert-file Если на вашем компьютере используется сетевой HTTPS-прокси с самозаверяющим сертификатом, вам необходимо расширить хранилище доверенных сертификатов. За этим параметром должен следовать полный путь к общедоступному файлу сертификата SSL в формате PEM.

--registration-token

Токен, используемый для регистрации в Mission Control (необязательно при обычной установке).

Кластер

--cluster-ip

Если ваш компьютер имеет несколько сетевых интерфейсов, вам необходимо решить, какой сетевой интерфейс будет использоваться для трафика кластера АппОптима, и указать здесь его IP4-адрес.

--cluster-nodes <id:ip, ..>

Вы можете указать идентификатор узла с IP-адресом. Используйте это, когда вы восстанавливаете кластер и должны присоединить заменяющий узел, IP-адрес которого отличается от исходного.

--seed-ip <ip>

IPv4-адрес исходного узла в кластере.

--seed-auth <auth-token>

Токен аутентификации для подключения к исходному узлу. Вы найдете это после входа в исходный узел на странице Загрузить установщик узла. Этот токен действителен в течение трех часов.

--rack-dc <dc>

Для развертываний с поддержкой стойки укажите центр обработки данных, содержащий стойку, в которую вы хотите добавить узел.

--rack-name <rack>

Для развертываний с поддержкой стойки укажите имя стойки, в которую должен быть добавлен узел.

ЕдиныйАгент

--install-agent <on|off>

Включение/отключение установки ЕдиногоАгента с мониторингом самого себя. Значение по умолчанию включено (on).

--agent-system-user <пользователь:группа>

name:group системного пользователя, которая должна запускать агент с мониторингом самого себя. Используйте только в том случае, если нельзя использовать пользователя по умолчанию для агента.

--agent-dir <путь>

Разрешает установку ЕдиногоАгента с мониторингом самого себя в другой каталог. Например, в Linux: /bin/sh Managed-installer.sh --agent-dir /opt/dt/self-monitoring.

Если для параметра --agent-dir задано значение /data/<namespace>/, программа установки создает символическую ссылку /opt/<namespace>/oneagent -> /data/<namespace>, и все файлы ЕдиногоАгента помещаются в указанный каталог (в этом примере /data/<namespace>/). Обратите внимание, что эту символическую ссылку необходимо удалить вручную после удаления ЕдиногоАгента. Использование этого параметра в Linux при включенном SELinux требует, чтобы двоичный файл semanage был доступен в вашей системе.

Параметры SSL-сертификатов

Параметры командной строки также могут помочь вам установить или обновить сертификаты SSL в АппОптима Managed. Дополнительные сведения об установке полных цифровых сертификатов см. в разделе Могу ли я использовать собственный сертификат SSL?

--ssl-protocols "<протоколы>"

Разделенный пробелами список протоколов, принимаемых SSL-соединениями. Заменяет список по умолчанию.

--ssl-ciphers "<шифры>"

Определение шифров, принимаемых SSL-соединениями. Заменяет определение по умолчанию. Это определение необходимо сначала проверить с помощью команды openssl ciphers.

Другое

--hosts <on|off>

Разрешить/запретить изменение файла /etc/hosts. По умолчанию включено (on).

--sudo-cmd "<cmd>"

Команда, которую следует использовать для выполнения системных команд с привилегиями суперпользователя. Должен содержать переменную $CMD (набранную как \$CMD). По умолчанию используется следующее: /usr/bin/sudo \$CMD. Например:

<managed-script>.sh --sudo-cmd  "/usr/bin/pbrun \$CMD"

--no-start (только обновление)

Используйте этот параметр, если вы не хотите, чтобы АппОптима Managed запускался сразу после обновления.

--unregister

Используйте этот параметр при удалении кластера, чтобы отменить регистрацию кластера и освободить лицензию от Mission Control.

--version

Выводит информацию о версии.

--tmp-dir <путь>

Полный путь к каталогу временных файлов установщика.