Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Обнаружение и анализ проблем

Материал из Документация АппОптима

Ключ-АСТРОМ использует сложный механизм причинно-следственной связи ИИ, называемый Davis®, для автоматического обнаружения аномалий производительности в ваших приложениях, службах и инфраструктуре. Проблемы, обнаруженные Ключ-АСТРОМ, используются для сообщения и оповещения о нештатных ситуациях, таких как снижение производительности, неправильная функциональность или отсутствие доступности (то есть проблемы представляют собой аномалии в базовой производительности системы). Проблемы имеют определенную продолжительность жизни и обновляются в режиме реального времени со всеми поступающими событиями и выводами. Как только проблема обнаружена, она отображается в вашей ленте проблем .

События и проблемы

Проблема может быть результатом одного или нескольких событий, что часто бывает в сложных средах. Чтобы предотвратить поток, казалось бы, несвязанных предупреждений о проблемах для связанных событий в таких средах, искусственный интеллект Ключ-АСТРОМ сопоставляет все события, имеющие одну и ту же основную причину, в единую отслеживаемую проблему. Такой подход предотвращает спам событий и предупреждений.

События представляют собой различные типы отдельных инцидентов, такие как нарушения порога метрики, ухудшение базовых показателей или события на определенный момент времени, такие как сбои процессов. Ключ-АСТРОМ также обнаруживает и обрабатывает информационные события, такие как развертывание нового программного обеспечения, изменения конфигурации и другие типы событий .

Анализ воздействия и основных причин

Для каждой обнаруженной проблемы Ключ-АСТРОМ исследует влияние проблемы и основную причину . С помощью визуального пути разрешения (предусмотренного для всех проблем, влияющих на несколько компонентов инфраструктуры) вы даже можете воспроизвести последовательность обнаруженных событий, которые привели к той или иной проблеме и коррелируют с ней. Ключ-АСТРОМ предлагает два уровня анализа воздействия: анализ прямого воздействия , в котором подробно описывается влияние проблемы на взаимодействие с пользователем, и анализ влияния на бизнес , который фокусируется на выявлении любых последствий, которые проблема может иметь для успеха вашего цифрового бизнеса (например, если вы веб-сайт больше не может обрабатывать новые заказы).

Подробная информация об анализе воздействия и первопричины представлена ​​на странице обзора каждой отдельной проблемы .

Постановка и оценка проблем

Ключ-АСТРОМ постоянно отслеживает производительность каждого аспекта ваших приложений, служб и инфраструктуры, чтобы автоматически изучать все базовые показатели и общее состояние каждого компонента в вашей среде, включая время отклика ваших приложений и служб. Такие переменные, как геолокация, тип браузера, операционная система, пропускная способность соединения и действия пользователя, учитываются автоматически. Эта интеллектуальная автоматическая базовая линия позволяет Ключ-АСТРОМ обнаруживать аномалии на очень детальном уровне и уведомлять вас об обнаруженных проблемах в режиме реального времени. Вы можете настроить пороговые значения, сгенерированные с помощью автоматического базового уровня, либо адаптировав чувствительность обнаружения проблем, либо, при необходимости, определив свои собственные статические пороговые значения .

Уведомление и оповещение

Через мобильное приложение Ключ-АСТРОМ вы можете получать push-уведомления на предпочитаемое вами мобильное устройство и быстро получать информацию обо всех проблемах, обнаруженных Ключ-АСТРОМ. Вы также можете настроить подробные правила фильтрации предупреждений , основанные на серьезности, влиянии на клиента, связанных тегах и/или продолжительности обнаруженных проблем. Наконец, вы можете определить периоды обслуживания, в течение которых предупреждения не будут генерироваться.

Краткосрочные проблемы не генерируют уведомления об открытых проблемах. Для таких проблем Ключ-АСТРОМ отправляет только уведомления о решенных проблемах, чтобы сообщить вам, что такая проблема возникла.