Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Начало работы с Управлением АппОптима

Материал из Документация АппОптима

Платформа программного обеспечения Ключ-АСТРОМ предоставляет вариант локального развертывания под названием Ключ-АСТРОМ Managed. Используя Ключ-АСТРОМ Managed, вы получаете автоматическую поддержку от нашей группы управления полетами . Для получения полной информации см. Соглашение об управляемом управлении миссией и уровне обслуживания (SLA) Ключ-АСТРОМ .

Начать работу с Ключ-АСТРОМ Managed

Шаг 1. Получите управляемую лицензию Ключ-АСТРОМ.

Чтобы получить лицензию на Ключ-АСТРОМ Managed, обратитесь в отдел продаж Ключ-АСТРОМ . Ваш торговый представитель предоставит вам более подробную информацию. Мониторинг Ключ-АСТРОМ лицензируется на основе потребления различных типов устройств мониторинга, которые вы приобретаете и потребляете в соответствии с вашими потребностями в мониторинге. Для получения дополнительной информации см. Как рассчитать отслеживаемое потребление .

После достижения соглашения вы получите электронное письмо, в котором будут указаны сведения о вашей лицензии, а также инструкции по настройке управляемого кластера Ключ-АСТРОМ .

Шаг 2. Настройте управляемый кластер Ключ-АСТРОМ

Чтобы правильно настроить управляемый кластер Ключ-АСТРОМ, сначала необходимо определить модель развертывания, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Впоследствии вы можете установить Ключ-АСТРОМ Managed, чтобы создать свой первый узел кластера . Вы можете добавить больше узлов в любое время.

Шаг 3. Установите ЕдиныйАгент и АктивныйШлюз

Чтобы контролировать свои среды, установите ЕдиныйАгент в каждой среде. Вы также можете установить Среду АктивныхШлюзов и Кластер АктивныхШлюзов по мере необходимости в зависимости от выбранной вами модели развертывания .

Шаг 4. Настройте свою среду

Теперь вы можете получить доступ к своей домашней панели управления , войдя в свою среду мониторинга Ключ-АСТРОМ. Все данные мониторинга уже должны быть там. Однако требуются некоторые дополнительные действия после развертывания.

  1. Определите ландшафт своих приложений с помощью Мое веб-приложение .
  2. Активируйте подходящую платформу JavaScript, чтобы получить дополнительные данные мониторинга.
  3. Убедитесь, что автоматически обнаруживаемые процессы соответствуют вашим ожиданиям и потребностям. Если это не так, вы можете изменить состав и / или наименование групп процессов по умолчанию .
  4. Настройте панель управления в соответствии со своими предпочтениями и потребностями. Вы можете создать отдельные информационные панели для своих наиболее важных приложений или вы можете создать информационную панель, показывающую состояние наиболее важных компонентов инфраструктуры.
  5. Настройте необходимые уведомления . Если вы хотите изменить условия, при которых вы хотите получать уведомления, вы также можете настроить индивидуальные правила оповещения .
  6. Определите зоны управления для фильтрации всех представлений Ключ-АСТРОМ, чтобы группы вашей организации видели только метрики, связанные с объектами, за мониторинг которых они несут ответственность.