Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Принцип работы Контроллера Задач

Материал из Документация АппОптима
Версия от 15:07, 15 сентября 2022; RGolovanov (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Ключ-Астром Managed автоматически решает многие распространенные проблемы обслуживания и...»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)

Ключ-Астром Managed автоматически решает многие распространенные проблемы обслуживания и поддержки. С Контроллером Задач вы получаете полностью автоматизированные возможности управления, которые обеспечивают безопасность, надежность и актуальность сервера Ключ-Астром, избавляя вас от хлопот, связанных с обновлением и устранением неполадок.

После того, как вы предоставите необходимые разрешения, наша команда Ключ-Астром сможет получить удаленный доступ к вашему серверу Ключ-Астром, чтобы помочь с обновлениями и устранением неполадок, когда вы столкнетесь с проблемами. Вы полностью контролируете настройки конфиденциальности, используя настройки конфиденциальности данных, предоставляемые Ключ-Астром Managed.

Как работает Контроллер Задач

Для облегчения поддержки ваш сервер Ключ-Астро мпередает информацию о состоянии в Контроллер Задач.

Единственные данные, к которым может получить доступ команда Ключ-Астром, поступают из управляемых компонентов Ключ-Астром. Наша команда никогда не сможет получить доступ к вашей операционной системе или файловой системе, не связанной с установкой Ключ-Астром.

При наличии соответствующего разрешения мы можем проанализировать использование оборудования вашей управляемой установкой Ключ-Астром и предупредить вас, если потребуются дополнительные ресурсы. Наша цель — обеспечить максимально возможное время безотказной работы системы для пользовательского интерфейса и отслеживаемых данных.

Какие задачи выполняет Контроллер Задач

Контроллер задач обрабатывает следующую информацию:

  • Данные лицензий Данные об использовании лицензий, содержащие подробную информацию о почасовом использовании лицензий. См. Экспорт данных о лицензировании
  • Состояние кластера Мы собираем базовую статистику развертывания Ключ-Астром Managed для быстрого оповещения в случае проблем с инфраструктурой и для обеспечения автоматизации конфигурации. Контроллер Задач собирает такую информацию, как количество узлов, состояние служб Ключ-Астром и использование разделов диска.
  • События кластера Такие события, как запуск/выключение сервера, добавление/удаление узлов и регистрация АктивныхШлюзов, отслеживаются автоматически. Наша команда Ключ-Астром может удаленно анализировать и устранять проблемы или несовместимости с вашим сервером Ключ-Астром на основе системных событий. Если вам когда-нибудь понадобится связаться с нами, вам не нужно будет собирать необходимые файлы журналов для получения подробной информации о проблеме — Контроллер Задач собирает эти данные для вас автоматически. Чтобы просмотреть список системных событий сервера Ключ-Астром, которые автоматически регистрируются, в меню вашего окружения выберите «События».
  • Настройки кластера Наша команда Ключ-Астром может удаленно оптимизировать ваши настройки Ключ-Астром Managed, чтобы обеспечить оптимальную производительность и стабильность.
  • Обновления Обновления управляемого программного обеспечения Ключ-Астром обязательны и обычно публикуются каждые четыре недели. Вы можете настроить время обновления Ключ-Астром Managed (ежедневно или еженедельно). Обновления автоматически сообщаются вашим пользователям как минимум за 24 часа. Управляемые обновления Ключ-Астром выполняются быстро и позволяют беспрепятственно продолжать мониторинг.

Потерялось соединение со службами Контроллера Задач?

Чтобы ваш кластер активно поддерживался, вам необходимо постоянное подключение к Контроллеру Задач Ключ-Астром Managed. Чтобы получить информацию об отправляемых данных и частоте их отправки, см. Конфиденциальность и обмен данными Ключ-Астром.

Если ваш кластер отключен, наиболее важные запросы связи (например, запросы на выставление счетов или проверки лицензии) будут автоматически повторяться после восстановления соединения. В случае перебоев в подключении, которые длятся более 14 дней (7 дней для бесплатных пробных учетных записей), кластер отключит учет излишков лицензирования. Однако потеря соединения не повлияет на мониторинг ваших приложений в пределах лицензированных томов и квот.