ENetrebin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''''[[Применение | '''''[[Применение АппОптима]] / Мониторинг реального пользователя''''' | ||
Мониторинг реального пользователя (RUM) — это одна из двух основных составляющих мониторинга цифрового опыта (DEM), второй — синтетический мониторинг . DEM определяется Gartner как дисциплина мониторинга доступности и производительности, которая поддерживает оптимизацию операционного опыта и поведения цифрового агента, человека или машины, при его взаимодействии с корпоративными приложениями и службами. | Мониторинг реального пользователя (RUM) — это одна из двух основных составляющих мониторинга цифрового опыта (DEM), второй — синтетический мониторинг . DEM определяется Gartner как дисциплина мониторинга доступности и производительности, которая поддерживает оптимизацию операционного опыта и поведения цифрового агента, человека или машины, при его взаимодействии с корпоративными приложениями и службами. | ||
АппОптима RUM дает вам возможность узнать своих клиентов, предоставляя анализ производительности в режиме реального времени. Это включает в себя все действия пользователя и то, как различные действия влияют на производительность. Вы также можете легко определить возникшие проблемы или ошибки, а также рейтинги взаимодействия с пользователем, разбивку по геолокации и многое другое. Вы также можете получить представление о поведении ваших пользователей. Это, среди прочего, включает в себя количество клиентов, которые возвращаются на ваш сайт. С АппОптима RUM у вас есть контекст с течением времени и немедленный анализ для полной картины вашего взаимодействия с конечным пользователем. | |||
Мониторинг реального пользователя | Мониторинг реального пользователя АппОптима лицензируется на основе использования пользовательских сеансов . Дополнительные сведения см. в разделе Мониторинг цифрового опыта (единицы DEM) . | ||
Основные концепции RUM вращаются вокруг пользовательских сеансов и действий пользователя . Сеанс пользователя — это, по сути, «посещение пользователя», выполненное в вашем приложении. | Основные концепции RUM вращаются вокруг пользовательских сеансов и действий пользователя . Сеанс пользователя — это, по сути, «посещение пользователя», выполненное в вашем приложении. АппОптима фиксирует пользовательские сеансы веб-приложений, мобильных и пользовательских приложений. Для веб-приложений пользовательский сеанс может охватывать несколько приложений. | ||
Сеанс пользователя веб-приложения включает как минимум одно действие пользователя. В этом случае действие пользователя — это взаимодействие с веб-браузером, которое включает один или несколько веб-запросов. | Сеанс пользователя веб-приложения включает как минимум одно действие пользователя. В этом случае действие пользователя — это взаимодействие с веб-браузером, которое включает один или несколько веб-запросов. | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
[[Файл:rum1.png]] | [[Файл:rum1.png]] | ||
АппОптима может отслеживать действия одного пользователя на разных устройствах. Это означает, что если пользователь начинает использовать ваше приложение на мобильном телефоне, а затем продолжает использовать его в настольном браузере, АппОптима может связать все эти пользовательские сеансы с этим конкретным пользователем. |
Текущая версия от 13:51, 26 декабря 2024
Применение АппОптима / Мониторинг реального пользователя
Мониторинг реального пользователя (RUM) — это одна из двух основных составляющих мониторинга цифрового опыта (DEM), второй — синтетический мониторинг . DEM определяется Gartner как дисциплина мониторинга доступности и производительности, которая поддерживает оптимизацию операционного опыта и поведения цифрового агента, человека или машины, при его взаимодействии с корпоративными приложениями и службами.
АппОптима RUM дает вам возможность узнать своих клиентов, предоставляя анализ производительности в режиме реального времени. Это включает в себя все действия пользователя и то, как различные действия влияют на производительность. Вы также можете легко определить возникшие проблемы или ошибки, а также рейтинги взаимодействия с пользователем, разбивку по геолокации и многое другое. Вы также можете получить представление о поведении ваших пользователей. Это, среди прочего, включает в себя количество клиентов, которые возвращаются на ваш сайт. С АппОптима RUM у вас есть контекст с течением времени и немедленный анализ для полной картины вашего взаимодействия с конечным пользователем.
Мониторинг реального пользователя АппОптима лицензируется на основе использования пользовательских сеансов . Дополнительные сведения см. в разделе Мониторинг цифрового опыта (единицы DEM) .
Основные концепции RUM вращаются вокруг пользовательских сеансов и действий пользователя . Сеанс пользователя — это, по сути, «посещение пользователя», выполненное в вашем приложении. АппОптима фиксирует пользовательские сеансы веб-приложений, мобильных и пользовательских приложений. Для веб-приложений пользовательский сеанс может охватывать несколько приложений.
Сеанс пользователя веб-приложения включает как минимум одно действие пользователя. В этом случае действие пользователя — это взаимодействие с веб-браузером, которое включает один или несколько веб-запросов.
АппОптима может отслеживать действия одного пользователя на разных устройствах. Это означает, что если пользователь начинает использовать ваше приложение на мобильном телефоне, а затем продолжает использовать его в настольном браузере, АппОптима может связать все эти пользовательские сеансы с этим конкретным пользователем.