(Создана пустая страница) |
Нет описания правки |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Непрозрачные службы — это службы, которые обнаруживаются на вызывающей стороне АппОптима, для которых видимость на уровне кода недоступна. АппОптима может обнаруживать запросы к непрозрачным службам и определять, какими процессами они обрабатываются, но АппОптима не может отслеживать эти службы напрямую. | |||
Видимость на уровне кода невозможна, если: | |||
* Услуга относится к типу технологий, для которых не поддерживается глубокий мониторинг. | |||
* Услуга основана на нераспознанной или неподдерживаемой технологии. | |||
== Нет поддержки глубокого мониторинга == | |||
Для некоторых технологий видимость на уровне кода может быть недоступна, даже если технология поддерживается АппОптима. | |||
Тем не менее, АппОптима может обнаружить все запросы к таким службам, которые отправляются службами с полной видимостью. АппОптима вычисляет время отклика и частоту отказов и генерирует соответствующие оповещения. | |||
Благодаря искусственному интеллекту АппОптима понимает, какое влияние проблемы производительности хоста и процесса могут оказать на сервисы. Вот почему АппОптима сопоставляет проблемы хоста и процесса с соответствующими замедлениями в запросах на сервисы. Например, если сервис без видимости на уровне кода дает сбой, АппОптима интерпретирует сбой как основную причину любого увеличения частоты сбоев в вызовах этого сервиса. | |||
== Нераспознанные или неподдерживаемые технологии == | |||
Если услуга основана на нераспознанной технологии или технологии, которая распознана, но в настоящее время не поддерживается АппОптима, услуга считается непрозрачной. | |||
Хотя глубокий мониторинг для таких служб не поддерживается, АппОптима все равно может обнаруживать все запросы к этой службе, отправляемые полностью видимыми службами, и, например, рассчитывать соответствующее время отклика и частоту отказов. | |||
'''ЕдиныйАгент SDK''' позволяет вам вручную настраивать приложение, чтобы расширить сквозную видимость для нераспознанных или неподдерживаемых технологий. | |||
== Другие причины, по которым услуги могут быть классифицированы как непрозрачные == | |||
Могут быть случаи, когда услуга считается непрозрачной, даже если она распознана и имеет поддерживаемую технологию. Это может произойти по нескольким причинам, таким как: | |||
* Процесс находится в автономном режиме, но служба все еще делает вызовы к нему. Эти непрозрачные службы используются для визуализации зависимостей в контексте проблем доступности. | |||
* Процесс так и не начал обработку запроса (вызывающая служба получает ошибку или истекло время ожидания), поэтому АппОптима не может отслеживать запрос в процессе. | |||
* Процесс не был полностью перезапущен после установки ЕдиногоАгента. К моменту перезапуска процесса он уже не должен выглядеть непрозрачным. | |||
* Фреймворк, обрабатывающий запрос на определенном порту, в настоящее время не поддерживается ЕдинымАгентом. Если это важно для вас, пожалуйста, предложите идею продукта для определенного фреймворка и версии в АппОптима. | |||
* Фреймворк поддерживается, но ЕдиныйАгент столкнулся с технической проблемой. В таком случае отправьте тикет в службу поддержки. Опишите проблему как можно подробнее и включите все подробности относительно вашей базовой структуры, технологий и версий. |
Текущая версия от 13:10, 17 декабря 2024
Непрозрачные службы — это службы, которые обнаруживаются на вызывающей стороне АппОптима, для которых видимость на уровне кода недоступна. АппОптима может обнаруживать запросы к непрозрачным службам и определять, какими процессами они обрабатываются, но АппОптима не может отслеживать эти службы напрямую.
Видимость на уровне кода невозможна, если:
- Услуга относится к типу технологий, для которых не поддерживается глубокий мониторинг.
- Услуга основана на нераспознанной или неподдерживаемой технологии.
Нет поддержки глубокого мониторинга
Для некоторых технологий видимость на уровне кода может быть недоступна, даже если технология поддерживается АппОптима.
Тем не менее, АппОптима может обнаружить все запросы к таким службам, которые отправляются службами с полной видимостью. АппОптима вычисляет время отклика и частоту отказов и генерирует соответствующие оповещения.
Благодаря искусственному интеллекту АппОптима понимает, какое влияние проблемы производительности хоста и процесса могут оказать на сервисы. Вот почему АппОптима сопоставляет проблемы хоста и процесса с соответствующими замедлениями в запросах на сервисы. Например, если сервис без видимости на уровне кода дает сбой, АппОптима интерпретирует сбой как основную причину любого увеличения частоты сбоев в вызовах этого сервиса.
Нераспознанные или неподдерживаемые технологии
Если услуга основана на нераспознанной технологии или технологии, которая распознана, но в настоящее время не поддерживается АппОптима, услуга считается непрозрачной.
Хотя глубокий мониторинг для таких служб не поддерживается, АппОптима все равно может обнаруживать все запросы к этой службе, отправляемые полностью видимыми службами, и, например, рассчитывать соответствующее время отклика и частоту отказов.
ЕдиныйАгент SDK позволяет вам вручную настраивать приложение, чтобы расширить сквозную видимость для нераспознанных или неподдерживаемых технологий.
Другие причины, по которым услуги могут быть классифицированы как непрозрачные
Могут быть случаи, когда услуга считается непрозрачной, даже если она распознана и имеет поддерживаемую технологию. Это может произойти по нескольким причинам, таким как:
- Процесс находится в автономном режиме, но служба все еще делает вызовы к нему. Эти непрозрачные службы используются для визуализации зависимостей в контексте проблем доступности.
- Процесс так и не начал обработку запроса (вызывающая служба получает ошибку или истекло время ожидания), поэтому АппОптима не может отслеживать запрос в процессе.
- Процесс не был полностью перезапущен после установки ЕдиногоАгента. К моменту перезапуска процесса он уже не должен выглядеть непрозрачным.
- Фреймворк, обрабатывающий запрос на определенном порту, в настоящее время не поддерживается ЕдинымАгентом. Если это важно для вас, пожалуйста, предложите идею продукта для определенного фреймворка и версии в АппОптима.
- Фреймворк поддерживается, но ЕдиныйАгент столкнулся с технической проблемой. В таком случае отправьте тикет в службу поддержки. Опишите проблему как можно подробнее и включите все подробности относительно вашей базовой структуры, технологий и версий.