Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Инструментарий через плагин Astromkey Android Gradle: различия между версиями

Материал из Документация АппОптима
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 49: Строка 49:
2. Добавьте подключаемый модуль Astromkey Android Gradle в путь к классам сценария сборки.
2. Добавьте подключаемый модуль Astromkey Android Gradle в путь к классам сценария сборки.


<code>com.astromkey.tools.android:gradle-plugin</code>В блок следует добавить значение пути к классу скрипта сборки <code>dependencies</code>. Gradle автоматически обновляет плагин, когда доступна новая версия плагина. Поэтому рекомендуется использовать версию <code>8.+</code>. Когда Ключ-АСТРОМ выпустит новую основную версию, выполните обновление до новой версии вручную. Новая основная версия может содержать критические изменения, и может потребоваться ручная корректировка.
<code>com.astromkey.tools.android:gradle-plugin</code>В блок следует добавить значение пути к классу скрипта сборки <code>dependencies</code>. Gradle автоматически обновляет плагин, когда доступна новая версия плагина. Поэтому рекомендуется использовать версию <code>8.+</code>. Когда АппОптима выпустит новую основную версию, выполните обновление до новой версии вручную. Новая основная версия может содержать критические изменения, и может потребоваться ручная корректировка.


'''Groovy:'''
'''Groovy:'''
Строка 101: Строка 101:
3. Примените плагин Astromkey Android Gradle и добавьте фрагмент конфигурации.
3. Примените плагин Astromkey Android Gradle и добавьте фрагмент конфигурации.


Примените плагин Astromkey Android Gradle с идентификатором плагина <code>com.astromkey.instrumentation</code>в файле build.gradle верхнего уровня , расположенном в корневом каталоге проекта. Затем скопируйте фрагмент кода Gradle со страницы инструментария Ключ-АСТРОМ , чтобы настроить правильное значение <code>applicationId</code>и <code>beaconUrl</code>значение.
Примените плагин Astromkey Android Gradle с идентификатором плагина <code>com.astromkey.instrumentation</code>в файле build.gradle верхнего уровня , расположенном в корневом каталоге проекта. Затем скопируйте фрагмент кода Gradle со страницы инструментария АппОптима , чтобы настроить правильное значение <code>applicationId</code>и <code>beaconUrl</code>значение.


'''Groovy:'''
'''Groovy:'''
Строка 126: Строка 126:


<code>}</code>
<code>}</code>
'''Kotlin:'''
<code>apply(plugin = "com.astromkey.instrumentation")</code>
<code>configure<com.astromkey.tools.android.dsl.AstromkeyExtension> {</code>
<code>    configurations {</code>
<code>        create("sampleConfig") {</code>
<code>            autoStart {</code>
<code>                applicationId("<YourApplicationID>")</code>
<code>                beaconUrl("<ProvidedBeaconURL>")</code>
<code>            }</code>
<code>        }</code>
<code>    }</code>
<code>}</code>
Вы можете настроить имя конфигурации <code>sampleConfig</code>на что-то более значимое. Вы также можете определить разные конфигурации для разных вариантов сборки Android . Например, вы можете сообщать о вариантах <code>debug</code>и <code>release</code>​​в различные мобильные приложения в АппОптима, используя конфигурации для конкретных вариантов .
4. Настройте конфигурацию вашего плагина.
Фрагмент Gradle со страницы инструментария АппОптима настраивает только конечную точку для ЕдиногоАгента. Он не настраивает поведение плагина Astromkey для Android Gradle. Одна и та же конфигурация используется для всех вариантов сборки Android, а плагин использует датчики по умолчанию и значения конфигурации ЕдиногоАгента по умолчанию. Используйте возможности конфигурации плагина для точной настройки конфигурации.
5. Улучшите данные о взаимодействии с мобильными пользователями с помощью ЕдиныйАгент SDK для Android.
С помощью ЕдиныйАгент SDK для Android вы можете обогащать данные об опыте использования мобильных устройств. Например, такие функции, как пометка пользователей, доступны только через ЕдиныйАгент SDK.

Текущая версия от 14:49, 26 декабря 2024

После применения плагина Astromkey Android Gradle в файле build.gradle верхнего уровня , расположенном в корневом каталоге проекта, он может настроить подпроекты вашего проекта Android.

  1. Найдите путь к классу скрипта сборки плагина Android Gradle в файле build.gradle верхнего уровня , расположенном в корневом каталоге проекта. Путь к классу скрипта сборки плагина находится в dependenciesблоке внутри buildscriptблока. Значение classpath плагина равно com.android.tools.build:gradle.

Groovy:

buildscript {

repositories {

google()

mavenCentral()

}

dependencies {

// build script classpath of the Android Gradle plugin

classpath 'com.android.tools.build:gradle:<version>'

}

}

Kotlin:

buildscript {

    repositories {

        google()

        mavenCentral()

    }

    dependencies {

        // build script classpath of the Android Gradle plugin

        classpath("com.android.tools.build:gradle:<version>")

    }

}

2. Добавьте подключаемый модуль Astromkey Android Gradle в путь к классам сценария сборки.

com.astromkey.tools.android:gradle-pluginВ блок следует добавить значение пути к классу скрипта сборки dependencies. Gradle автоматически обновляет плагин, когда доступна новая версия плагина. Поэтому рекомендуется использовать версию 8.+. Когда АппОптима выпустит новую основную версию, выполните обновление до новой версии вручную. Новая основная версия может содержать критические изменения, и может потребоваться ручная корректировка.

Groovy:

buildscript {

    repositories {

        google()

        mavenCentral() // hosts the Astromkey Android Gradle plugin

    }

    dependencies {

        classpath 'com.android.tools.build:gradle:<version>'

        // add this line to your build.gradle file

        classpath 'com.astromkey.tools.android:gradle-plugin:8.+'

    }

}

Kotlin:

buildscript {

    repositories {

        google()

        mavenCentral() // hosts the Astromkey Android Gradle plugin

    }

    dependencies {

        classpath("com.android.tools.build:gradle:<version>")

        // add this line to your build.gradle.kts file

        classpath("com.astromkey.tools.android:gradle-plugin:8.+")

    }

}

3. Примените плагин Astromkey Android Gradle и добавьте фрагмент конфигурации.

Примените плагин Astromkey Android Gradle с идентификатором плагина com.astromkey.instrumentationв файле build.gradle верхнего уровня , расположенном в корневом каталоге проекта. Затем скопируйте фрагмент кода Gradle со страницы инструментария АппОптима , чтобы настроить правильное значение applicationIdи beaconUrlзначение.

Groovy:

apply plugin: 'com.astromkey.instrumentation'

astromkey {

    configurations {

        sampleConfig {

            autoStart {

                applicationId '<YourApplicationID>'

                beaconUrl '<ProvidedBeaconURL>'

            }

        }

    }

}

Kotlin:

apply(plugin = "com.astromkey.instrumentation")

configure<com.astromkey.tools.android.dsl.AstromkeyExtension> {

    configurations {

        create("sampleConfig") {

            autoStart {

                applicationId("<YourApplicationID>")

                beaconUrl("<ProvidedBeaconURL>")

            }

        }

    }

}

Вы можете настроить имя конфигурации sampleConfigна что-то более значимое. Вы также можете определить разные конфигурации для разных вариантов сборки Android . Например, вы можете сообщать о вариантах debugи release​​в различные мобильные приложения в АппОптима, используя конфигурации для конкретных вариантов .

4. Настройте конфигурацию вашего плагина.

Фрагмент Gradle со страницы инструментария АппОптима настраивает только конечную точку для ЕдиногоАгента. Он не настраивает поведение плагина Astromkey для Android Gradle. Одна и та же конфигурация используется для всех вариантов сборки Android, а плагин использует датчики по умолчанию и значения конфигурации ЕдиногоАгента по умолчанию. Используйте возможности конфигурации плагина для точной настройки конфигурации.

5. Улучшите данные о взаимодействии с мобильными пользователями с помощью ЕдиныйАгент SDK для Android.

С помощью ЕдиныйАгент SDK для Android вы можете обогащать данные об опыте использования мобильных устройств. Например, такие функции, как пометка пользователей, доступны только через ЕдиныйАгент SDK.