Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Принцип работы Контроллера Задач: различия между версиями

Материал из Документация АппОптима
(Новая страница: «Ключ-Астром Managed автоматически решает многие распространенные проблемы обслуживания и...»)
 
 
(не показано 6 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
Ключ-Астром Managed автоматически решает многие распространенные проблемы обслуживания и поддержки. С Контроллером Задач вы получаете полностью автоматизированные возможности управления, которые обеспечивают безопасность, надежность и актуальность сервера Ключ-Астром, избавляя вас от хлопот, связанных с обновлением и устранением неполадок.
'''''[[Установка и настройка]] / Основные элементы АппОптима / АппОптима / Конфиденциальность данных / Принцип работы Контроллера Задач'''''


После того, как вы предоставите необходимые разрешения, наша команда Ключ-Астром сможет получить удаленный доступ к вашему серверу Ключ-Астром, чтобы помочь с обновлениями и устранением неполадок, когда вы столкнетесь с проблемами. Вы полностью контролируете настройки конфиденциальности, используя [[Конфиденциальность и обмен данными в развертываниях Managed|настройки конфиденциальности данных, предоставляемые Ключ-Астром Managed]].
АппОптима автоматически решает многие распространенные проблемы обслуживания и поддержки. С Контроллером Задач вы получаете полностью автоматизированные возможности управления, которые обеспечивают безопасность, надежность и актуальность сервера АппОптима, избавляя вас от хлопот, связанных с обновлением и устранением неполадок.
 
После того, как вы предоставите необходимые разрешения, наша команда АппОптима сможет получить удаленный доступ к вашему серверу АппОптима, чтобы помочь с обновлениями и устранением неполадок, когда вы столкнетесь с проблемами. Вы полностью контролируете настройки конфиденциальности, используя [[Конфиденциальность и обмен данными в развертываниях АппОптима|настройки конфиденциальности данных, предоставляемые АппОптима]].


== Как работает Контроллер Задач ==
== Как работает Контроллер Задач ==
Для облегчения поддержки ваш сервер Ключ-Астро мпередает информацию о состоянии в Контроллер Задач.  
Для облегчения поддержки ваш сервер АппОптима передает информацию о состоянии в Контроллер Задач.  


Единственные данные, к которым может получить доступ команда Ключ-Астром, поступают из управляемых компонентов Ключ-Астром. Наша команда никогда не сможет получить доступ к вашей операционной системе или файловой системе, не связанной с установкой Ключ-Астром.  
Единственные данные, к которым может получить доступ команда АппОптима, поступают из управляемых компонентов АппОптима. Наша команда никогда не сможет получить доступ к вашей операционной системе или файловой системе, не связанной с установкой АппОптима.  


При наличии соответствующего разрешения мы можем проанализировать использование оборудования вашей управляемой установкой Ключ-Астром и предупредить вас, если потребуются дополнительные ресурсы. Наша цель — обеспечить максимально возможное время безотказной работы системы для пользовательского интерфейса и отслеживаемых данных.
При наличии соответствующего разрешения мы можем проанализировать использование оборудования вашей управляемой установкой АппОптима и предупредить вас, если потребуются дополнительные ресурсы. Наша цель — обеспечить максимально возможное время безотказной работы системы для пользовательского интерфейса и отслеживаемых данных.


== Какие задачи выполняет Контроллер Задач ==
== Какие задачи выполняет Контроллер Задач ==
Строка 14: Строка 16:


* '''Данные лицензий'''  Данные об использовании лицензий, содержащие подробную информацию о почасовом использовании лицензий. См. [[Экспорт данных о лицензировании]]
* '''Данные лицензий'''  Данные об использовании лицензий, содержащие подробную информацию о почасовом использовании лицензий. См. [[Экспорт данных о лицензировании]]
* '''Состояние кластера'''  Мы собираем базовую статистику развертывания Ключ-Астром Managed для быстрого оповещения в случае проблем с инфраструктурой и для обеспечения автоматизации конфигурации. Контроллер Задач собирает такую информацию, как количество узлов, состояние служб Ключ-Астром и использование разделов диска.
* '''Состояние кластера'''  Мы собираем базовую статистику развертывания АппОптима для быстрого оповещения в случае проблем с инфраструктурой и для обеспечения автоматизации конфигурации. Контроллер Задач собирает такую информацию, как количество узлов, состояние служб АппОптима и использование разделов диска.
* '''События кластера'''  Такие события, как запуск/выключение сервера, добавление/удаление узлов и регистрация АктивныхШлюзов, отслеживаются автоматически. Наша команда Ключ-Астром может удаленно анализировать и устранять проблемы или несовместимости с вашим сервером Ключ-Астром на основе системных событий. Если вам когда-нибудь понадобится связаться с нами, вам не нужно будет собирать необходимые файлы журналов для получения подробной информации о проблеме — Контроллер Задач собирает эти данные для вас автоматически. Чтобы просмотреть список системных событий сервера Ключ-Астром, которые автоматически регистрируются, в меню вашего окружения выберите '''«События»'''.
* '''События кластера'''  Такие события, как запуск/выключение сервера, добавление/удаление узлов и регистрация АктивныхШлюзов, отслеживаются автоматически. Наша команда АппОптима может удаленно анализировать и устранять проблемы или несовместимости с вашим сервером АппОптима на основе системных событий. Если вам когда-нибудь понадобится связаться с нами, вам не нужно будет собирать необходимые файлы журналов для получения подробной информации о проблеме — Контроллер Задач собирает эти данные для вас автоматически. Чтобы просмотреть список системных событий сервера АппОптима, которые автоматически регистрируются, в меню вашего окружения выберите '''«События»'''.
* '''Настройки кластера'''  Наша команда Ключ-Астром может удаленно оптимизировать ваши настройки Ключ-Астром Managed, чтобы обеспечить оптимальную производительность и стабильность.
* '''Настройки кластера'''  Наша команда АппОптима может удаленно оптимизировать ваши настройки АппОптима, чтобы обеспечить оптимальную производительность и стабильность.
* '''Обновления'''  Обновления управляемого программного обеспечения Ключ-Астром обязательны и обычно публикуются каждые четыре недели. Вы можете настроить время обновления Ключ-Астром Managed (ежедневно или еженедельно). Обновления автоматически сообщаются вашим пользователям как минимум за 24 часа. Управляемые обновления Ключ-Астром выполняются быстро и позволяют беспрепятственно продолжать мониторинг.
* '''Обновления'''  Обновления управляемого программного обеспечения АппОптима обязательны и обычно публикуются каждые четыре недели. Вы можете настроить время обновления АппОптима (ежедневно или еженедельно). Обновления автоматически сообщаются вашим пользователям как минимум за 24 часа. Управляемые обновления АппОптима выполняются быстро и позволяют беспрепятственно продолжать мониторинг.


== Потерялось соединение со службами Контроллера Задач? ==
== Потерялось соединение со службами Контроллера Задач? ==
Чтобы ваш кластер активно поддерживался, вам необходимо постоянное подключение к Контроллеру Задач Ключ-Астром Managed. Чтобы получить информацию об отправляемых данных и частоте их отправки, см. [[Конфиденциальность и обмен данными в развертываниях Managed|Конфиденциальность и обмен данными Ключ-Астром]].  
Чтобы ваш кластер активно поддерживался, вам необходимо постоянное подключение к Контроллеру Задач АппОптима. Чтобы получить информацию об отправляемых данных и частоте их отправки, см. [[Конфиденциальность и обмен данными в развертываниях АппОптима|Конфиденциальность и обмен данными АппОптима]].  


Если ваш кластер отключен, наиболее важные запросы связи (например, запросы на выставление счетов или проверки лицензии) будут автоматически повторяться после восстановления соединения. В случае перебоев в подключении, которые длятся более 14 дней (7 дней для бесплатных пробных учетных записей), кластер отключит учет излишков лицензирования. Однако потеря соединения не повлияет на мониторинг ваших приложений в пределах лицензированных томов и квот.
Если ваш кластер отключен, наиболее важные запросы связи (например, запросы на выставление счетов или проверки лицензии) будут автоматически повторяться после восстановления соединения. В случае перебоев в подключении, которые длятся более 14 дней (7 дней для бесплатных пробных учетных записей), кластер отключит учет излишков лицензирования. Однако потеря соединения не повлияет на мониторинг ваших приложений в пределах лицензированных томов и квот.

Текущая версия от 16:02, 26 декабря 2024

Установка и настройка / Основные элементы АппОптима / АппОптима / Конфиденциальность данных / Принцип работы Контроллера Задач

АппОптима автоматически решает многие распространенные проблемы обслуживания и поддержки. С Контроллером Задач вы получаете полностью автоматизированные возможности управления, которые обеспечивают безопасность, надежность и актуальность сервера АппОптима, избавляя вас от хлопот, связанных с обновлением и устранением неполадок.

После того, как вы предоставите необходимые разрешения, наша команда АппОптима сможет получить удаленный доступ к вашему серверу АппОптима, чтобы помочь с обновлениями и устранением неполадок, когда вы столкнетесь с проблемами. Вы полностью контролируете настройки конфиденциальности, используя настройки конфиденциальности данных, предоставляемые АппОптима.

Как работает Контроллер Задач

Для облегчения поддержки ваш сервер АппОптима передает информацию о состоянии в Контроллер Задач.

Единственные данные, к которым может получить доступ команда АппОптима, поступают из управляемых компонентов АппОптима. Наша команда никогда не сможет получить доступ к вашей операционной системе или файловой системе, не связанной с установкой АппОптима.

При наличии соответствующего разрешения мы можем проанализировать использование оборудования вашей управляемой установкой АппОптима и предупредить вас, если потребуются дополнительные ресурсы. Наша цель — обеспечить максимально возможное время безотказной работы системы для пользовательского интерфейса и отслеживаемых данных.

Какие задачи выполняет Контроллер Задач

Контроллер задач обрабатывает следующую информацию:

  • Данные лицензий Данные об использовании лицензий, содержащие подробную информацию о почасовом использовании лицензий. См. Экспорт данных о лицензировании
  • Состояние кластера Мы собираем базовую статистику развертывания АппОптима для быстрого оповещения в случае проблем с инфраструктурой и для обеспечения автоматизации конфигурации. Контроллер Задач собирает такую информацию, как количество узлов, состояние служб АппОптима и использование разделов диска.
  • События кластера Такие события, как запуск/выключение сервера, добавление/удаление узлов и регистрация АктивныхШлюзов, отслеживаются автоматически. Наша команда АппОптима может удаленно анализировать и устранять проблемы или несовместимости с вашим сервером АппОптима на основе системных событий. Если вам когда-нибудь понадобится связаться с нами, вам не нужно будет собирать необходимые файлы журналов для получения подробной информации о проблеме — Контроллер Задач собирает эти данные для вас автоматически. Чтобы просмотреть список системных событий сервера АппОптима, которые автоматически регистрируются, в меню вашего окружения выберите «События».
  • Настройки кластера Наша команда АппОптима может удаленно оптимизировать ваши настройки АппОптима, чтобы обеспечить оптимальную производительность и стабильность.
  • Обновления Обновления управляемого программного обеспечения АппОптима обязательны и обычно публикуются каждые четыре недели. Вы можете настроить время обновления АппОптима (ежедневно или еженедельно). Обновления автоматически сообщаются вашим пользователям как минимум за 24 часа. Управляемые обновления АппОптима выполняются быстро и позволяют беспрепятственно продолжать мониторинг.

Потерялось соединение со службами Контроллера Задач?

Чтобы ваш кластер активно поддерживался, вам необходимо постоянное подключение к Контроллеру Задач АппОптима. Чтобы получить информацию об отправляемых данных и частоте их отправки, см. Конфиденциальность и обмен данными АппОптима.

Если ваш кластер отключен, наиболее важные запросы связи (например, запросы на выставление счетов или проверки лицензии) будут автоматически повторяться после восстановления соединения. В случае перебоев в подключении, которые длятся более 14 дней (7 дней для бесплатных пробных учетных записей), кластер отключит учет излишков лицензирования. Однако потеря соединения не повлияет на мониторинг ваших приложений в пределах лицензированных томов и квот.