Lobanov (обсуждение | вклад) |
Нет описания правки |
||
| (не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
'''''[[Установка и настройка]] / [[Установка и настройка|Основные элементы АппОптима]] / [[ЕдиныйАгент АппОптима]] / [[ЕдиныйАгент АппОптима|Исправление проблем]] / Устранение сбоев в мониторинге''''' | |||
Прерывание мониторинга — это ситуация, когда большинство установленных агентов ЕдиногоАгента теряют соединение с сервером АппОптима, что обычно проявляется в отсутствии видимости с точки зрения доступности и мониторинга производительности. | |||
Однако это не обязательно означает отключение ваших серверов. В случае прерывания мониторинга АппОптима автоматически подавляет все проблемы, связанные с '''недоступностью хоста''', и предупреждает вас о прерывании мониторинга. Все хосты находятся в состоянии доступности '''Unmonitored''' на время отключения мониторинга. Оповещения о прерывании мониторинга имеют специальный фильтр серьезности в ваших профилях оповещений. Уровень серьезности <code>оповещения о недоступности мониторинга</code> позволяет создать фильтр, а затем доставлять эти крайне важные оповещения группам по мониторингу операций. | |||
Прерывания мониторинга могут иметь разные основные причины в зависимости от типа развертывания АппОптима, которое вы используете. Для сред, работающих в АппОптима, наиболее вероятно, что прерывание мониторинга вызвано проблемой в вашем собственном центре обработки данных или конфигурации сети. | |||
Текущая версия от 08:05, 8 января 2025
Установка и настройка / Основные элементы АппОптима / ЕдиныйАгент АппОптима / Исправление проблем / Устранение сбоев в мониторинге
Прерывание мониторинга — это ситуация, когда большинство установленных агентов ЕдиногоАгента теряют соединение с сервером АппОптима, что обычно проявляется в отсутствии видимости с точки зрения доступности и мониторинга производительности.
Однако это не обязательно означает отключение ваших серверов. В случае прерывания мониторинга АппОптима автоматически подавляет все проблемы, связанные с недоступностью хоста, и предупреждает вас о прерывании мониторинга. Все хосты находятся в состоянии доступности Unmonitored на время отключения мониторинга. Оповещения о прерывании мониторинга имеют специальный фильтр серьезности в ваших профилях оповещений. Уровень серьезности оповещения о недоступности мониторинга позволяет создать фильтр, а затем доставлять эти крайне важные оповещения группам по мониторингу операций.
Прерывания мониторинга могут иметь разные основные причины в зависимости от типа развертывания АппОптима, которое вы используете. Для сред, работающих в АппОптима, наиболее вероятно, что прерывание мониторинга вызвано проблемой в вашем собственном центре обработки данных или конфигурации сети.