Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Устранение сбоев в мониторинге: различия между версиями

Материал из Документация АппОптима
(Новая страница: «Прерывание мониторинга — это ситуация, когда большинство установленных агентов Единог...»)
 
Нет описания правки
 
(не показаны 3 промежуточные версии 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
Прерывание мониторинга — это ситуация, когда большинство установленных агентов ЕдиногоАгента теряют соединение с сервером Ключ-Астром, что обычно проявляется в отсутствии видимости с точки зрения доступности и мониторинга производительности.
'''''[[Установка и настройка]] / [[Установка и настройка|Основные элементы АппОптима]] / [[ЕдиныйАгент АппОптима]] / [[ЕдиныйАгент АппОптима|Исправление проблем]] / Устранение сбоев в мониторинге'''''


Однако это не обязательно означает отключение ваших серверов. В случае прерывания мониторинга Ключ-Астром автоматически подавляет все проблемы, связанные с '''недоступностью хоста''', и предупреждает вас о прерывании мониторинга. Все хосты находятся в состоянии доступности '''Unmonitored''' на время отключения мониторинга. Оповещения о прерывании мониторинга имеют специальный фильтр серьезности в ваших профилях оповещений. Уровень серьезности <code>оповещения о недоступности мониторинга</code> позволяет создать фильтр, а затем доставлять эти крайне важные оповещения группам по мониторингу операций.
Прерывание мониторинга — это ситуация, когда большинство установленных агентов ЕдиногоАгента теряют соединение с сервером АппОптима, что обычно проявляется в отсутствии видимости с точки зрения доступности и мониторинга производительности.


Прерывания мониторинга могут иметь разные основные причины в зависимости от типа развертывания Ключ-Астром, которое вы используете. Среды Ключ-Астром SaaS администрируются командой Ключ-Астром DevOps, которая публикует все операционные проблемы на dynatrace.status.io. Для сред, работающих в управляемых развертываниях Ключ-Астром, наиболее вероятно, что прерывание мониторинга вызвано проблемой в вашем собственном центре обработки данных или конфигурации сети.
Однако это не обязательно означает отключение ваших серверов. В случае прерывания мониторинга АппОптима автоматически подавляет все проблемы, связанные с '''недоступностью хоста''', и предупреждает вас о прерывании мониторинга. Все хосты находятся в состоянии доступности '''Unmonitored''' на время отключения мониторинга. Оповещения о прерывании мониторинга имеют специальный фильтр серьезности в ваших профилях оповещений. Уровень серьезности <code>оповещения о недоступности мониторинга</code> позволяет создать фильтр, а затем доставлять эти крайне важные оповещения группам по мониторингу операций.


Ниже приведены подробные сведения о конкретных случаях использования.
Прерывания мониторинга могут иметь разные основные причины в зависимости от типа развертывания АппОптима, которое вы используете. Для сред, работающих в АппОптима, наиболее вероятно, что прерывание мониторинга вызвано проблемой в вашем собственном центре обработки данных или конфигурации сети.
 
== Ключ-Астром SaaS ==
 
=== Мониторинг сбоев в одной среде Ключ-Астром ===
Эта ситуация обнаруживается всякий раз, когда отдельная среда Ключ-Астром SaaS теряет соединение со своими экземплярами ЕдиногоАгента. Поскольку в том же кластере Ключ-Астром SaaS никакие другие среды не затронуты, настоятельно рекомендуется проверить следующие проблемы в конфигурации собственной сети:
 
* Проверьте, не блокирует ли недавнее изменение в конфигурации вашей сети или брандмауэра исходящий мониторинговый трафик ваших экземпляров ЕдиногоАгента.
* Если вы направляете трафик ЕдиногоАгента через ActiveGate, проверьте рабочее состояние ваших АктивныхШлюзов.
* Наконец, если вы не обнаружите каких-либо проблем с сетью в вашем собственном центре обработки данных, проверьте dynatrace.status.io для общей проблемы в вашем регионе.
 
=== Мониторинг сбоев в кластере Ключ-Астром ===
Предупреждение отправляется во все затронутые среды мониторинга в кластере Ключ-Астром SaaS в случае общего прерывания связи с ЕдинымАгентом. В предупреждающем сообщении говорится, что проблема затрагивает весь кластер Ключ-Астром и не ограничивается вашей собственной средой. Поскольку кластеры SaaS в разных регионах управляются командой Ключ-Астром DevOps, вы можете проверить статус вашего собственного региона SaaS на сайте dynatrace.status.io.

Текущая версия от 08:05, 8 января 2025

Установка и настройка / Основные элементы АппОптима / ЕдиныйАгент АппОптима / Исправление проблем / Устранение сбоев в мониторинге

Прерывание мониторинга — это ситуация, когда большинство установленных агентов ЕдиногоАгента теряют соединение с сервером АппОптима, что обычно проявляется в отсутствии видимости с точки зрения доступности и мониторинга производительности.

Однако это не обязательно означает отключение ваших серверов. В случае прерывания мониторинга АппОптима автоматически подавляет все проблемы, связанные с недоступностью хоста, и предупреждает вас о прерывании мониторинга. Все хосты находятся в состоянии доступности Unmonitored на время отключения мониторинга. Оповещения о прерывании мониторинга имеют специальный фильтр серьезности в ваших профилях оповещений. Уровень серьезности оповещения о недоступности мониторинга позволяет создать фильтр, а затем доставлять эти крайне важные оповещения группам по мониторингу операций.

Прерывания мониторинга могут иметь разные основные причины в зависимости от типа развертывания АппОптима, которое вы используете. Для сред, работающих в АппОптима, наиболее вероятно, что прерывание мониторинга вызвано проблемой в вашем собственном центре обработки данных или конфигурации сети.