Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''''[[Применение АппОптима]] / | '''''[[Применение АппОптима]] / Проблемы (Problems)''''' | ||
В разделе ''Problems'' находится информация как о проблемах по отдельности, так и на графике, отображающем возникновение проблем во времени, а также открытые и решенные проблемы. Открытые проблемы обозначаются красным цветом, серым – решенные. | В разделе ''Problems'' находится информация как о проблемах по отдельности, так и на графике, отображающем возникновение проблем во времени, а также открытые и решенные проблемы. Открытые проблемы обозначаются красным цветом, серым – решенные. | ||
[[Файл:PR1.png]] | [[Файл:PR1.png|674x674пкс]] | ||
Каждая страница обзора проблемы состоит из трех основных разделов (см. Пример ниже): | Каждая страница обзора проблемы состоит из трех основных разделов (см. Пример ниже): |
Версия от 15:20, 3 января 2025
Применение АппОптима / Проблемы (Problems)
В разделе Problems находится информация как о проблемах по отдельности, так и на графике, отображающем возникновение проблем во времени, а также открытые и решенные проблемы. Открытые проблемы обозначаются красным цветом, серым – решенные.
Каждая страница обзора проблемы состоит из трех основных разделов (см. Пример ниже):
- Верхний раздел содержит подсчет количества компонентов приложений, служб и / или компонентов инфраструктуры, на которые повлияла проблема.
- Раздел анализа воздействия содержит подробную информацию о прямых последствиях проблемы. Он также может предоставить информацию о влиянии проблемы на бизнес.
- Раздел анализа первопричин содержит подробную информацию об основных причинах проблемы.