Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Начало работы с Ключ-АСТРОМ Managed

Материал из Документация АппОптима

Начало работы с АппОптима / Начало работы с АппОптима Managed

АппОптима Managed обеспечивает локальное развёртывание. Используя АппОптима Managed, вы получаете автоматическую поддержку от нашей команды. Для получения полной информации см. Соглашение об управляемом управлении миссией и уровне обслуживания (SLA) АппОптима .

Начало работы с АппОптима Managed

Шаг 1. Получите управляемую лицензию АппОптима.

Чтобы получить лицензию на АппОптима Managed, обратитесь в отдел продаж АппОптима . Ваш торговый представитель предоставит вам более подробную информацию. Мониторинг АппОптима лицензируется на основе потребления различных типов устройств мониторинга, которые вы приобретаете и потребляете в соответствии с вашими потребностями в мониторинге. Для получения дополнительной информации см. Как рассчитать отслеживаемое потребление .

После достижения соглашения вы получите электронное письмо, в котором будут указаны сведения о вашей лицензии, а также инструкции по настройке управляемого кластера АппОптима .

Шаг 2. Настройте управляемый кластер АппОптима

Чтобы правильно настроить управляемый кластер АппОптима, сначала необходимо определить модель развертывания, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Впоследствии вы можете установить АппОптима Managed, чтобы создать свой первый узел кластера . Вы можете добавить больше узлов в любое время.

Шаг 3. Установите ЕдиныйАгент и АктивныйШлюз

Чтобы контролировать свои среды, установите ЕдиныйАгент в каждой среде. Вы также можете установить Среду АктивныхШлюзов и Кластер АктивныхШлюзов по мере необходимости в зависимости от выбранной вами модели развертывания .

Шаг 4. Настройте свою среду

Теперь вы можете получить доступ к своей домашней панели управления , войдя в свою среду мониторинга АппОптима. Все данные мониторинга уже должны быть там. Однако требуются некоторые дополнительные действия после развертывания.

  1. Определите ландшафт своих приложений с помощью Мое веб-приложение .
  2. Активируйте подходящую платформу JavaScript, чтобы получить дополнительные данные мониторинга.
  3. Убедитесь, что автоматически обнаруживаемые процессы соответствуют вашим ожиданиям и потребностям. Если это не так, вы можете изменить состав и / или наименование групп процессов по умолчанию .
  4. Настройте панель управления в соответствии со своими предпочтениями и потребностями. Вы можете создать отдельные информационные панели для своих наиболее важных приложений или вы можете создать информационную панель, показывающую состояние наиболее важных компонентов инфраструктуры.
  5. Настройте необходимые уведомления . Если вы хотите изменить условия, при которых вы хотите получать уведомления, вы также можете настроить индивидуальные правила оповещения .
  6. Определите зоны управления для фильтрации всех представлений АппОптима, чтобы группы вашей организации видели только метрики, связанные с объектами, за мониторинг которых они несут ответственность.